Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 527.00
2 ЯРКО 480.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 311.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 283.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
18 сентября 2019

Настольная игра «Ms Monopoly» и кукла Барби в инвалидном кресле – новые тенденции рынка

Настольная игра «Ms Monopoly» и кукла Барби в инвалидном кресле – новые тенденции рынка

Компания «Hasbro» объявила о начале выпуска новой настольной игры для детей – «Ms Monopoly». Первой в истории индустрии производства игрушек и игр для детей, где игрок-девочка «зарабатывает» больше, чем мальчик.

Настольная игра «Ms Monopoly» и кукла Барби в инвалидном кресле – новые тенденции рынка

Игра не просто разрушает гендерное неравенство, а «переворачивает» его с ног на голову. Игрок женщина «зарабатывает» 240 $ во время игры, мужчинам же достается всего 200 $. Такое впечатление, что компания запускает новую маркетинговую стратегию, намеренно вызывая возмущение мужской части общества. Это непременно привлечет внимание к игре, следовательно, будет способствовать росту продаж.

Да и сама новая настольная игра, «Ms Monopoly», ставит перед игроками задачи, подчеркивающие гендерное неравенство. Основная миссия – инвестирование в женщин-предпринимательниц. С одной стороны – это дополнительное признание роли женщины в современном обществе, с другой, провокация скандала…

Аналитики KidzOboz обращают внимание на новые тенденции, проявляющиеся на рынке детских игрушек.

Производителям приходится «стараться изо всех сил», чтобы сделать игровое время более эффективным.
Производитель кукольной серии Барби, компания «Mattel Inc» выпустила куклы в образе Амелии Эрхарт, Фриды Кало и математика Кэтрин Джонсон.

Настольная игра «Ms Monopoly» и кукла Барби в инвалидном кресле – новые тенденции рынка

В новой коллекции «Barbie Fashionistas 2019» представлена и кукла Барби в инвалидном кресле, и афроамериканка Барби с естественной прической, и даже немного склонный к полноте Кен.

Настольная игра «Ms Monopoly» и кукла Барби в инвалидном кресле – новые тенденции рынка
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Китайские контрафактные игрушки «везут» через Киргизию
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина




Другие материалы компании KidsOboz.ru