Настольная игра «Ms Monopoly» и кукла Барби в инвалидном кресле – новые тенденции рынка
Компания «Hasbro» объявила о начале выпуска новой настольной игры для детей – «Ms Monopoly». Первой в истории индустрии производства игрушек и игр для детей, где игрок-девочка «зарабатывает» больше, чем мальчик. | ||
Игра не просто разрушает гендерное неравенство, а «переворачивает» его с ног на голову. Игрок женщина «зарабатывает» 240 $ во время игры, мужчинам же достается всего 200 $. Такое впечатление, что компания запускает новую маркетинговую стратегию, намеренно вызывая возмущение мужской части общества. Это непременно привлечет внимание к игре, следовательно, будет способствовать росту продаж. Да и сама новая настольная игра, «Ms Monopoly», ставит перед игроками задачи, подчеркивающие гендерное неравенство. Основная миссия – инвестирование в женщин-предпринимательниц. С одной стороны – это дополнительное признание роли женщины в современном обществе, с другой, провокация скандала… Аналитики KidzOboz обращают внимание на новые тенденции, проявляющиеся на рынке детских игрушек. Производителям приходится «стараться изо всех сил», чтобы сделать игровое время более эффективным. | ||
В новой коллекции «Barbie Fashionistas 2019» представлена и кукла Барби в инвалидном кресле, и афроамериканка Барби с естественной прической, и даже немного склонный к полноте Кен. | ||
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Китайские контрафактные игрушки «везут» через Киргизию | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24932СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2494НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 33
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 42
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 42
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 60НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 94НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 149