Новый бренд детской одежды – «Middle Daughter»
Одним из «молодых» брендов детской одежды является торговая марка «Middle Daughter». Своей миссией компания считает создание одежды, специально разработанной для девочек в возрасте до 14 лет. Бренд выпускает небольшие коллекции в виде макси-платьев плиссе, миди с яркой «цветочной» палитрой и украшенные гербом Джерси. Основным направление дизайнеров торговой марки является создание платьев в конфетную полоску и цветочные юбки с запахом. Несмотря на причудливые силуэты моделей бренда, в основном используются эластичные трикотажные ткани. Это гарантирует комфорт и легкость движения. Концепция бренда заключается в создании модных вещей для гардероба современной и стильной девушки-подростка. Новый бренд не чурается и «классики», но с долей озорства. Ведь приверженность к «смелой» цветовой гамме и современному покрою присуща 14-летней девчонке. Успех коллекций «Middle Daughters» гарантирован, поскольку дизайнеры работают в сфере детской моды с 1991-го года. В принципе, последние модели – это решение небольшой команды специалистов начать все с чистого листа. | ||
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Дико «крутая» фигурка Веномпула от «Hot Toys» | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 18
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 17
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 17
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 20
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139