98   24 апреля 2019
1
Hasbro и Ogilvy создали рекламу о том, почему мальчики должны играть в куклы
Новая кампания для бренда Hasbro Baby Alive «Мы все можем позаботиться» вновь представляет куклу как ключ развития у детей чувства ответственности, сочувствия, уважения.
Рекламное агентство: Ogilvy, São Paulo, Brazil
Клиент: Hasbro
Материалы портала
- Рузиль Минекаев, Алексей Учитель, Ольга Дибцева,...08.12.2025 103
- На Московском индустриальном медиафоруме «ЯРКО»...08.12.2025 89
- 🎙 Владимир Ситников — Как рознице выжить...08.12.2025 931
Статьи, интервью
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1273
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 1361



