83   24 апреля 2019
1
Hasbro и Ogilvy создали рекламу о том, почему мальчики должны играть в куклы
Новая кампания для бренда Hasbro Baby Alive «Мы все можем позаботиться» вновь представляет куклу как ключ развития у детей чувства ответственности, сочувствия, уважения.
Рекламное агентство: Ogilvy, São Paulo, Brazil
Клиент: Hasbro
Материалы портала
- Главный канцелярский вопрос – ваша инвестиция в...08.10.2025 44
- Статья Анны Шелегиной и вице-президента КХЛ о...08.10.2025 65
- XIX большой фестиваль мультфильмов08.10.2025 94
Статьи, интервью
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 98
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1724
- На рынке пишущих принадлежностей есть запрос на...03.10.2025 1521