Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 410.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
17 октября 2018

Лицензионный саммит Mattel: как компания отметит 60-летие Barbie и что нового будет в 2019 году

Лицензионный саммит Mattel: как компания отметит 60-летие Barbie и что нового будет в 2019 году

Главному бренду Mattel, Barbie, в 2019 году исполняется 60 лет. На лицензионном саммите, прошедшем 27 сентября в Москве, правообладатель рассказал о планах поддержки культовой франшизы, а также о лицензионной программе Hot Wheels и Enchantimals и запуске нового бренда Polly Pocket.

– Barbie – это бренд-феномен, который стоит вне времени и вне конкуренции, – заявила бренд-менеджер Barbie Наталья Свободина. – В основе успеха бренда лежат его ценности. Barbie вдохновляет воображение: играя с ней, девочка представляет себя в будущем. Это дает ей уверенность, что она может быть кем захочет. Такой подход к игре отвечает установкам современных родителей: выбирать для детей бренды со смыслом.

Даже в свои шестьдесят кукла Barbie остается современной и отражает дух эпохи. С появлением движения body positivity компания Mattel выпустила новых Barbie с четырьмя разными телами, а популярность self-made women отразилась в линейке различных профессий: программист, специалист роботехники, президент, космонавт, военный врач, математик, футболист, художник и другие. За все время она познакомила детей с более чем 165 профессиями и научила любить себя.

Barbie – суперуспешный бренд. Каждую минуту в мире продается 100 кукол, в России его узнаваемость достигает 99%. Это бессменный мировой лидер в категории fashion dolls, он входит в ТОП франшиз на лицензионном рынке для девочек, а мультфильмы о Barbie показываю на таких рейтинговых каналах, как «Карусель».

2019 год станет знаменательным для Barbie. К юбилею бренда компания Mattel подготовила масштабную поддержку, которая включит создание новых кукол, контента, пиар-поддержку, партнерство с лицензиатами и продвижение в ритейле.

Лицензионный мир Barbie обновляется: специально к юбилею бренда Mattel создала стильгиды, в которых стиль ретро нашел отражение в современных модных трендах. Особенностью стала линейка одежды «мама-дочка», в которой создаются парные коллекции одежды для детей и взрослых.

Лицензионный саммит Mattel: как компания отметит 60-летие Barbie и что нового будет в 2019 году

В 2019 году Mattel будет сотрудничать с множеством компаний на международном и локальном уровне. Области коллабораций разнообразны – от косметики и товаров для спорта до модной одежды, книг и журналов.

Год будет насыщен и новыми куклами: наборы Barbie-русалки, Barbie с животными и Barbie Fashionista. Mattel продолжает выпуск куклы-бестселлера «Безграничные движения» с подвижными коленями и локтями. Сегменты Barbie Dreamtopia и Barbie Fashionista получат особое внимание от компании в 2019 году, ведь на экранах появятся целые сериалы о мире Dreamtopia, а также 26 серий «Новых приключений Barbie в Доме мечты».

Hot Wheels, второму ключевому бренду компании Mattel, исполнилось 50 лет в 2018 году.

Mattel широко отметит юбилей в конце 2018 года: в ЦДМ на Лубянке будет построен гигантский трек высотой в двухэтажный дом, трасса будет открыта для всех желающих. Рядом с ней разместятся полки кар-кроссинга – через нее в течение месяца мальчишки смогут обмениваться машинками. Масштабная промо-кампания будет запущена на телевидении, в интернете и в ритейле.

Главным событием 2018 для Hot Wheels стал рекорд Гиннеса, который был установлен в парке Зарядье 25 августа. У самых стен Кремля машинка с первой попытки проехала 560 метров по игрушечной оранжевой трассе. Самая длинная в мире трасса Hot Wheels была построена из 1 112 прямых, 4 угловых треков и 50 ускорителей.

Hot Wheels – один из самых быстрорастущих лицензионных брендов Mattel. Популярностью пользуется одежда Hot Wheels, спортивные товары, а книжки с раскрасками разлетаются с полок. Журналы Hot Wheels входят в ТОП лучших журналов для мальчиков.

Лицензионный саммит Mattel: как компания отметит 60-летие Barbie и что нового будет в 2019 году

В 2019 году в лицензионном ассортименте Hot Wheels будет присутствовать трендовый мото-стиль, под него вышел специальный стильгид. Новым направлением для бренда стала коммуникация с молодыми женщинами – мамами маленьких гонщиков, для них выпускается стильная одежда. Осенью 2018 года мото-линейку Hot Wheels выпустит сеть Forever 21, весной 2019 года – Bershka. 

Представители Mattel рассказали о развитии других лицензионных франшиз. Для Enchantimals 2019 год ознаменуется новым анимационным контентом, сериалом, поддержкой в социальных сетях. За год присутствия на рынке бренд завоевал поддержку и любовь маленьких девочек 6-11 лет.

В 2019 году Mattel запускает бренд Polly Pocket. Это история о Поли – смелой и решительной девочке, у которой есть волшебный кулон, доставшийся ее по наследству от бабушки. С его помощью она может уменьшаться до крошечных размеров. Но быть маленькой – это преимущество, ведь это значит жить в мире больших приключений и больших возможностей! В январе 2019 году в поддержку бренда выйдет телесериал, планируются крупные коллаборации, рекламная поддержка. Polly Pocket будет присутствовать и в лицензировании и появится в таких категориях, как одежда, раскраски, книги, журналы, игровые наборы, спортивные товары, белье и многое другое.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Итоги международной выставки «Мир детства-2018»
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Barbie, #mattel

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов