Вестник лицензионного рынка

Случайное KidsФото

Выставка Kids Russia 2018
Выставка Kids Russia 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1379.83
2 Babymafia 900.30
3 Феникс+ 764.00
4 MERLION 627.00
5 Компания «Форум» 523.50
6 Рельеф-Центр 520.00
7 Вэйтой 509.50
8 Десятое Королевство 503.50
9 Коник 466.77
10 Мир детства 422.50
11 Гамма, ОАО 414.80
12 МАМАСВЕТ 393.00
13 Скрепка Экспо Проект 389.00
14 Viacom International Media Networks 389.00
15 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 387.35
16 Новые Вендинговые Технологии 382.50
17 Выставка «Мир детства» 364.40
18 RBH group 357.50
19 Мельница, Лицензионное агентство 355.80
20 Скандинавский стиль 340.50
Спецпредложения
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните

Статьи «Вестник лицензионного рынка»

Может ли правообладатель заработать на исках к рознице?
16 июля 2018
Может ли правообладатель заработать на исках к рознице?
Тема борьбы с контрафактом в лицензионной индустрии продолжает быть актуальной. Существует как минимум два взгляда на проблему. Одни говорят, что активные действия правообладателей по борьбе с пиратством только оздоравливают рынок и способствует его развитию, другие же утверждают, что многочисленные судебные процессы становятся дополнительным источником дохода для лицензиаров и способом отобрать последнее...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   57
Майя Москвичева, Hasbro Russia: «Сейчас даже по сильным франшизам нужно выпускать товары, доступные любому поклоннику бренда»
2 февраля 2018
Майя Москвичева, Hasbro Russia: «Сейчас даже по сильным франшизам нужно выпускать товары, доступные любому поклоннику бренда»
Директор отдела потребительских товаров в России, Турции и странах Ближнего Востока Hasbro Майя Москвичева специально для «Вестника лицензионного рынка» рассказала о ведущих трендах отечественного лицензионного рынка, подвела итоги года и поделилась планами развития брендов компании....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   306
Ксения Гордиенко, «СТС Медиа»: «Мы видим суть сериала и перекладываем ее на товар»
13 июля 2017
Ксения Гордиенко, «СТС Медиа»: «Мы видим суть сериала и перекладываем ее на товар»
Летом телеканалы всей страны завершают подготовку к новому сезону, который стартует уже совсем скоро – в августе-сентябре. Корреспондент «Вестника лицензионного рынка» пообщалась с директором по лицензированию холдинга «СТС-Медиа» Ксений Гордиенко и узнала, сколько сериалов холдинга выйдут в телеэфир осенью и станут франшизами, как работать с новым анимационным проектом на...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   373
Компания Mattel укрепляет позиции ключевых брендов
10 июля 2017
Компания Mattel укрепляет позиции ключевых брендов
Компания Mattel укрепляет позиции своих ключевых брендов, запускает новый бренд для девочек «Enchantimals» и объявляет о премьере полнометражного фильма о Barbie в 2018 году....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   496
Используют ли ретейлеры аналитические решения в маркетинговых активностях?
3 февраля 2017
Используют ли ретейлеры аналитические решения в маркетинговых активностях?
В ходе исследования, проведенного компанией SAS совместно с отраслевым порталом New-retail и профессиональным сообществом CRM Solutions выяснилось, что лишь 20% российских ритейлеров разрабатывают точечные программы лояльности, адресованные узким группам потребителей, и только 11% сетей делают индивидуальные предложения своим покупателям....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   274
Компания Rainbow представит на выставке Licensing World Russia новые бренды
3 февраля 2017
Компания Rainbow представит на выставке Licensing World Russia новые бренды
В интервью Вестнику лицензионного рынка Кристиана Буззелли, управляющий директор Rainbow рассказала о том, как компания планирует развивать свой флагманский бренд Winx Club, как лицензиар поменял стратегию работы в России в связи с кризисом, а также о том, какие новые франшизы Rainbow представит посетителям выставки Licensing World Russia....
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   287
Роман Федотов (Ассоциация «ОЛИМП»): «Объединение усилий участников индустрии это эффективная бизнес-стратегия на высококонкурентном рынке»
28 января 2017
Роман Федотов (Ассоциация «ОЛИМП»): «Объединение усилий участников индустрии это эффективная бизнес-стратегия на высококонкурентном рынке»
Осенью прошлого года было объявлено о создании Ассоциации участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП». Предполагается, что новая структура займется развитием рынка, системной работой по взаимодействию с государственными органами власти и помощью игрокам лицензионного рынка....
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   528
Вестник лицензионного рынка
2 декабря 2016
Евгений Бутман (Ideas4retail): «Спрос на лицензионные игрушки формирует правообладатель»
О том, как лицензиатам попасть на полки крупных розничных сетей детских товаров, каким образом правообладатели формируют спрос на лицензионные товары, а также о том, как подбираются бренды на полки знаменитого Hamleys, в интервью Вестнику лицензионного рынка рассказал председатель совета директоров компании IDEAS4RETAIL Евгений Бутман....
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   335
Вестник лицензионного рынка
20 октября 2016
Война престолов - лицензии правят миром игрушек. Уникальные данные от NPD
Какие лицензии выбрать? Что лучше работает на рынке игрушек? Генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова специально для читателей Вестника лицензионного рынка впервые обнародовала данные по ТОП-10 лицензионным продуктам за 3 квартал 2016 года....
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   249
Рейтинг самых популярных игрушек для школьников: что приходит на смену куклам и мишкам
1 сентября 2016
Рейтинг самых популярных игрушек для школьников: что приходит на смену куклам и мишкам
Современных детей с каждым годом все меньше интересуют традиционные игрушки, свидетельствуют данные исследовательской компании NPD Group....
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   102


 

Вестник лицензионного рынка

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию
Интервью

Случайное KidsФото

″Мультимир″ 2018
30 Май. 2018"Мультимир" 2018
Новости
Статьи
Наверх