Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 515.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 353.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 348.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 221.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 194.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
25 сентября 2018

Объём экспорта российских детских товаров может превысить $1 млрд к 2030 году

Объём экспорта российских детских товаров может превысить $1 млрд к 2030 году

Объём экспорта отечественных детских товаров может превысить $1 млрд к 2030 году, заявил «Российской газете» директор департамента развития промышленности и социально-значимых товаров Минпромторга Дмитрий Колобов.

На данный момент общий объём рынка достиг $780,2 млрд, из них $208 млрд приходятся на отечественную продукцию.

«Доля российских игр, игрушек и робототехники от общего объёма рынка детских товаров в прошлом году составила 24%. В то же время в сегменте экспорта детских товаров категория «Игры, игрушки и робототехника» составляет 25%», — заявил Колобов.

По его словам, компании готовы производить гораздо больше игрушек, но вопрос в том, что крупные торговые сети устанавливают порой непроходимые барьеры для малых предприятий и бизнес ищет другие каналы реализации.

Как отметил Колобов, наиболее ёмким сегментом по количеству и разнообразию является рынок товаров для новорождённых — одежда, питание, ходунки, средства гигиены и другое.

Директор департамента также сказал, что проект стратегии до 2030 года предполагает два этапа реализации. В 2018—2024 гг. планируется, к примеру, обеспечить развитие отечественных предприятий и расширить номенклатуру товаров для детей. На 2025—2030 гг. предусмотрена масштабная поддержка производителей-экспортёров.

Меры поддержки производителей к 2030 году позволят обеспечить в случае инерционного сценария развития индустрии 41% присутствия отечественных товаров для детей (кроме детского питания) на внутреннем рынке и довести объём экспорта до $1,65 млрд.

«При умеренно оптимистическом сценарии развития индустрии детских товаров эти показатели будут составлять 44% и $1155 млн соответственно», — добавил Колобов.

Ранее сообщалось, что объём экспорта российских игрушек достиг максимума за три года.

Сообщает: RT

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Экспорт отечественных товаров для детей вырос на 16%
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?




Другие материалы компании KidsOboz.ru