Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 527.00
2 ЯРКО 480.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 284.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 199.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
19 сентября 2018

Роспотребнадзор дал больше консультаций по детским товарам, чем в 2017 году

Роспотребнадзор дал больше консультаций по детским товарам, чем в 2017 году

Роспотребнадзор в этом году провел на 18% больше консультаций по вопросам качества и безопасности детских товаров, чем в 2017 году, сообщается на сайте ведомства.
 

Всероссийская горячая линия по качеству детских товаров и школьных принадлежностей работала с 16 августа по 4 сентября 2018 года.

"В период работы "горячей линии" поступило более 11 600 обращений за консультациями, что на 18% больше, чем в 2017 году", — говорится в сообщении ведомства.

Отмечается, что в основном желающие спрашивали о требованиях к сопроводительным документам, подтверждающим качество и безопасность, к условиям возврата и обмена приобретенной одежды, обуви, игрушек для детей, в том числе приобретенных дистанционным способом. Также потребители задавали вопросы о законодательстве по защите прав потребителей, в том числе о требованиях технических регламентов.

Самыми популярными, как и в прошлом году, стали вопросы о качестве и безопасности одежды (в том числе школьной) и обуви и для детей. Потребители задавали вопросы о реализуемой импортной одежде и обуви, наличии и правильности маркировки на детской одежды и о порядке возврата некачественной детской одежды. Второе место по числу обращений заняли вопросы о требованиях к качеству ранцев и портфелей, они составили 10% от общего числа консультаций. По данным Роспотребнадзора, в обращениях была затронута тема качества и режима использования гаджетов и электронных игрушек (PSP, игровые приставки, xbox, Sony Play Station), они составили 7% от общего числа консультаций.

Подчеркивается, что в связи с нарушением правил продажи детских товаров, специалисты помогли составить более 300 претензий в адрес продавцов в судебные органы. "По обращениям, которые касались нарушений в торговле и были подтверждены конкретным фактами, проводятся надзорные мероприятия, виновные оштрафованы", — добавляется в сообщении.

Источник: РИА Новости

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
LEGO узнала какую роль отводят современные семьи играм
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина




Другие материалы компании KidsOboz.ru