Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 592.00
2 ЯРКО 417.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 255.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 207.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 158.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
19 сентября 2018

LEGO узнала какую роль отводят современные семьи играм

LEGO узнала какую роль отводят современные семьи играм
Фото: www.lego.com

Датская корпорация LEGO Group, один из крупнейших в мире производителей игрушек, опросила 13 тыс. родителей и их детей в девяти странах с целью выяснить, какую роль отводят современные семьи играм и как они оценивают их значимость. Итоговый доклад, Play Well Report 2018, показал, что семьи, в которых родители принимают участие в играх детей, счастливее, дружнее и в меньшей степени подвержены конфликтам. С полным текстом социологического исследования можно ознакомиться на официальном сайте компании.  

Девять из десяти семей (88%), в которых родители играли вместе с детьми по пять часов и более в неделю, заявили, что счастливы. В то же время там, где отводили играм менее пяти часов, только семь из десяти семей (75%) также согласились с этим утверждением.      

Авторы опроса отмечают, что игровое время сокращается. Около 30% семей еженедельно тратят на совместные игры меньше пяти часов, еще 10% – менее двух часов. Свыше 38% опрошенных признали, что им приходится сильно постараться, чтобы выделить время для игр в силу напряженного графика. 61% родителей сообщили, что даже когда все члены семьи собираются поиграть вместе, они склонны отвлекаться на другие дела: рабочие вопросы, домашние хлопоты и свои смартфоны. 17% детей говорят, что они слишком заняты и загружены, чтобы веселиться и играть, при этом 81% из них хочет, чтобы их родители играли с ними чаще.

"Совместная игра – фундаментальный краеугольный камень семейной жизни, как для детей, так и для родителей. Но при таком стремительном современном образе жизни, и при таком большом внимании, которое уделяется официальному образованию и другой организованной деятельности, можно легко забыть уделить ей время. Учитывая положительное воздействие, которое она оказывает на наш уровень восприятия счастья и благополучия, семейная игра должна быть самой важной "домашней работой" для всех", – говорит эксперт по семейным отношениям Джессика Джоэлль Александр, один из авторов исследования.

Эксперты LEGO отмечают поколенческую смену моделей игрового поведения и проблемы, связанные с этим. 88% родителей беспокоятся о безопасности во время онлайн-игр, а 72% из них боятся, что из-за технологий дети потеряют способность к самостоятельному мышлению. Со своей стороны дети учат старшее поколение использовать уникальные возможности, которые привносят в жизнь современные технологии. Они являются законодателями новой игровой модели "Изменчивая игра". С ее помощью юные игроки естественно и легко умеют смешивать реальный и цифровой миры, которые воспринимают, как часть одного большого, взаимосвязанного игрового пространства.

"Красота игры состоит в том, что она развивается и изменяется с каждым поколением, но ее преимущества остаются неизменными. Этот доклад показывает, что цифровизация предоставляет больше возможностей для игрового погружения. Мы продолжим развивать игру LEGO, чтобы ювелирно объединить цифровой и физический опыт для детей, который позволит им и в дальнейшем извлекать пользу из игрового обучения. Игра по-прежнему, важна для детей, и наша задача помочь родителям  обеспечить наилучшим образом получение знаний для своих чад, а также защитить и определить приоритеты игрового времени", – объяснила директор по маркетингу LEGO Group Джулия Голдин.

Доклад показал, что рост значения цифровых игр не происходит за счет традиционных забав. Большинство детей (81%) по-прежнему делают выбор в пользу совместной игры со своими родителями, а не времяпровождению в одиночку, а 72% предпочитают играть с друзьями, находясь физически вместе с ними в одной комнате, а не онлайн.

Опрос также выявил, что родители принимают образ мыслей своих детей. И хотя многие из них считают, что традиционные игры лучше цифровых, они понимают, что обе эти формы не должны быть взаимоисключающими. 59% представителей старшего поколения верят, что технологии способны сблизить членов семьи, а 77% – полагают, что онлайн-игры могут развивать творческий потенциал.

Для родителей огромное значение роли игры в учебном процессе также неоспоримо. Почти 95% из них утверждают, что игра –это жизненно важный образовательный инструмент, необходимый для будущего благополучия молодежи. 82% убеждены, что чем больше дети играют, тем успешнее они будут сначала в учебе, а затем и в работе.   

В ходе исследования эксперты попросили родителей оценить эффективность разных обучающих техник и образовательных методик, исходя из их вклада в общий багаж знаний и умений детей. 76% из них на первое место поставили обучение в игровой форме, 67% отдали предпочтение чтению книг, 65% – взаимодействию с друзьями, 55% – преподаванию в классе, 22% – интернет-серфингу.

"Семейные игры – сегодня очень популярная тема. В эпоху диджитализации, планшетов и смартфонов – это дополнительная возможность родителям поиграть со своими детьми, отвлечь их от гаджетов.  Немаловажно, что в играх присутствует и обучающий фактор. Современные тренды таковы, что значимость этих моментов лишь усиливается, поэтому с уверенностью можно сказать, что этот сегмент не будет падать, а, скорее всего, будет расти", – рассказала начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК "Детский мир" Надежда Киселева.

Среди наиболее популярных игр эксперт называет "Дженгу" и "Монополию".

Источник ТАСС

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Поймай меня, если сможешь!
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов