В Совете Федерации предложили запретить рекламу так называемых псевдодетских продуктов
Речь идет о товарах без необходимого сертификата или с необоснованным использованием наименования "детский". Например, это фастфуд или якобы детские сосиски. Автор идеи, заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Ирина Гехт в эфире радиостанции Москва FM отметила, что это не касается всех детских сосисок – есть изготовленные в соответствии с ГОСТами и другими нормами. Однако отсутствие жестких требований к продукции детского питания приводит к тому, что производители часто используют на этикетках и в рекламе слово "детский", хотя продукт не соответствует этому наименованию. Фастфуд для детей предлагается помечать надписью о вреде для здоровья. Автор инициативы напомнила, что в нем зафиксировано повышенное содержание жиров и сахара. Она привела в пример рекламу алкоголя и сигарет: в этом случае потребителей всегда информируют о негативном влиянии на организм. Источник: m24.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Счастливая семья» | Следующий материал Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения |
Новости
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24149НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24500СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24260НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24355НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24345НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24336НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24330НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24337НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24379НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23394НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23414НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23194НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23590НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23644НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23679НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую...03.11.2024 20
- Проект «Три кота» — лауреат Национальной детской...02.11.2024 46
- Герои «Дракошии» приняли участие в премии...02.11.2024 47
- Читаем вместе с детьми в День бабушек и дедушек28.10.2024 124НравитсяВсего 2 человекa2
- «Великая литература» для юных читателей:...22.10.2024 192НравитсяВсего 2 человекa2
- «Ребенок в мире поиска»: 25 лет растим юных...21.10.2024 191НравитсяВсего 2 человекa2