Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 405.00
2 Группа компаний «Рики» 373.00
3 ЯРКО 368.00
4 ВЕСНА 334.00
5 Феникс+ 322.00
6 BONDIBON \ «Джин» 213.00
7 Хатбер-М 211.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 209.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 ПК Химический завод "Луч" 197.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 179.00
15 MERLION 174.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 СТС Медиа 150.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
20 июня 2018

В Совете Федерации предложили запретить рекламу так называемых псевдодетских продуктов

В Совете Федерации предложили запретить рекламу так называемых псевдодетских продуктов

Речь идет о товарах без необходимого сертификата или с необоснованным использованием наименования "детский". Например, это фастфуд или якобы детские сосиски.

Автор идеи, заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Ирина Гехт в эфире радиостанции Москва FM отметила, что это не касается всех детских сосисок – есть изготовленные в соответствии с ГОСТами и другими нормами. Однако отсутствие жестких требований к продукции детского питания приводит к тому, что производители часто используют на этикетках и в рекламе слово "детский", хотя продукт не соответствует этому наименованию.

Она пояснила, что детские продукты сертифицируются иначе. "Сейчас в Совете Федерации готовится законопроект об обороте и производстве продукции для детского питания, который будет содержать требования", – заявила Гехт. 

Фастфуд для детей предлагается помечать надписью о вреде для здоровья. Автор инициативы напомнила, что в нем зафиксировано повышенное содержание жиров и сахара. Она привела в пример рекламу алкоголя и сигарет: в этом случае потребителей всегда информируют о негативном влиянии на организм. 

Помимо уже названных товаров, законопроект может коснуться йогуртов, поскольку там достаточно высокое содержание сахара. Кроме того, это могут быть мясные продукты, в которых не соблюдается баланс белков, жиров и углеводов. 

Источник: m24.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Счастливая семья»
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?




Другие материалы компании KidsOboz.ru