Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 560.00
2 Группа компаний «Рики» 392.00
3 ЯРКО 388.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
7 BONDIBON \ «Джин» 250.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 206.00
12 "ФК "ФОРУМ" 192.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
14 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
15 Колорит (Lori) 177.00
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
25 мая 2018

Сотрудничество с китайскими производителями на новом уровне

Сотрудничество с китайскими производителями на новом уровне

В рамках осенней выставки «Мир детства» состоится II Форум «Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса». Итоги прошлогоднего форума подтвердили актуальность такого рода встреч. Организатор форума – компания Between2countries – провела целый ряд переговоров с китайскими предпринимателями и разработала подробную методику ведения партнерского бизнеса. Мы попросили Лейлу Павлову, руководителя компании, рассказать о нюансах и технологиях российско-китайского сотрудничества.

– Какую задачу Вы ставили перед собой во время поездки? Ее формат отличался от предыдущих Ваших поездок в Китай?

– Одно из направлений, которое мы сейчас развиваем – это поиск фабрик в Китае для российских компаний. Рынок внутри России очень сильно меняется и компании среднего уровня со стабильными продажами, которые раньше перекупали товар внутри РФ, из-за падения маржинальности и не очень интересного предложения внутри рынка переходят на прямые закупки. После проведения первого форума к нам обратилось достаточно много компаний, заинтересованных в закупках из Китая и поиске «своих» фабрик производителей.

Эта поездка была очень необычна тем, что я выбирала фабрики, лояльные к российскому рынку и готовые принять у себя российские компании для изучения производства, контроля качества и, конечно же, для заказа продукции.

– Сегодня перед производителями детских товаров особенно остро стоит вопрос качества и безопасности продукции. На этом фоне доверие к китайским производителям не очень высокое. Что изменилось на китайских производствах в последнее время в этом смысле и изменилось ли?

– Китайские фабрики стали очень ответственно относиться к качеству производства, к чистоте на предприятиях, к охране окружающей среды. Многие предприятия устанавливают достаточно серьезное оборудование по очистке воды и воздуха. В законодательстве Китая появились новые требования к видам оборудования и культуре производства. В целых отраслях началось плановое изменение производственного цикла для установки фильтров различной природы.

Прописаны требования к качеству пластика – гранулам, которые затем используются в производстве игрушек. Фабрики проходят плановую проверку и получают подтверждающие сертификаты, о том, что они производят продукцию только согласно установленным параметрам качества внутри страны.

Появился новый сегмент фабрик, у которых есть складские запасы, или фабрик, на которых аккумулируются стоковые позиции.

Разрабатывается специальная государственная программа по кредитованию поставок на экспорт, Виды товарного кредита и лизинга на оборудование становятся все более разнообразными и доступными.

Появились отдельные, независимые лаборатории качества от спектрального анализа до уточнения, насколько та или иная игрушка пригодна для использования в жаре или на холоде.

Очень большое количество производителей меняют свою маркетинговую политику и начинают формировать собственный бренд, свою торговую марку и готовы изучать оперативный маркетинг, разрабатывать виды и типы упаковки под рынок, изучать спрос, заниматься поисками дизайнеров под рынки продаж.

– Какие возможности Ваша компания может предоставить российским производителям и поставщикам детских товаров в плане сотрудничества с Китаем?

Мы занимаемся поиском фабрик для клиентов в странах СНГ. Помогаем вести «правильные» закупки, если компания ранее не занималась ВЭД, для среднего бизнеса мы выстраиваем всю цепочку поставок от коллекции и фабрики до поставки товара на склад. Помогаем объединиться небольшим компаниям из разных регионов и составить консолидированный заказ, чтобы объемы и цены были приемлемы для российского рынка. Во время деловой поездки по китайским фабрикам, мы стараемся сделать так, чтобы российские предприниматели научились понимать разницу менталитетов, выучили традиции и полюбили эту страну и ее людей. Когда ты строишь партнерские отношения с китайским производителем, важно проявлять гибкость и лояльность.

Появляются дружеские отношения, которые влияют и на уровень цен, и на весь бизнес в целом. Бизнес, в первую очередь, это люди, именно они его придумывают, создают, развивают и потом к ним добавляются деньги, прибыль, обороты.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Световозвращатели "МАМАСВЕТ" на фестивале "Мультимир"
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#выставки, #Мир детства

Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!
08.08.24 
161
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов