Российский бренд детской одежды Choupette вышел на рынок Ближнего Востока
Фирменный корнер марки открылся в Дубае, в крупнейшем торгово-развлекательном центре Dubai Mall.
Корнер является частью мультибрендового магазина модной детской одежды. Как отмечается, ТМ Choupette представлена там широким ассортиментом летней коллекции одежды для детей от 0 до 10 лет.
«Мы давно хотели выйти на рынок Ближнего Востока, открыть магазин в ОАЭ. Наша мечта сбылась, — комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. — Мы долго шли к этому, только процесс аккредитации в Dubai Mall занял два года. В ближайшее время у нас в планах открыть в Дубае флагманский бутик».
Торгово-развлекательный центр Dubai Mall является самым большим и самым посещаемым в мире торговым комплексом – в 2017 году в нем побывало порядка 80 млн человек. Общая площадь Dubai Mall составляет около 1,2 млн кв. метров
Choupette — дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. Сеть объединяет около 100 магазинов по всему миру, включая бутики в США, Швейцарии и странах ближнего зарубежья.
- Создатели представят новый анимационный проект...04.07.2025 89
- Новый тизер-трейлер «Три богатыря и свет клином»04.07.2025 90
- Фиксики выпустили новый трек «Нейросеть» 04.07.2025 87
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2151
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3651
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4682