ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ
 

Случайное KidsФото

Выставка Kids Russia 2018
Выставка Kids Russia 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 830.60
2 Феникс+ 763.50
3 MERLION 682.40
4 Рельеф-Центр 651.80
5 Компания «Форум» 651.50
6 Десятое Королевство 620.50
7 Профессиональные выставки 554.60
8 Babymafia (Дипримо) 461.90
9 ПК Химический завод "Луч" 416.00
10 Скандинавский стиль 409.00
11 Шупет (Choupette) 396.60
12 Скрепка Экспо Проект 379.50
13 МАМАСВЕТ 377.50
14 Выставка «Мир детства» 376.40
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 375.49
16 АРТСАНА РУС 366.90
17 Гамма, ОАО 356.70
18 Мир детства 348.50
19 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 327.45
20 Rusbaby 325.47
Спецпредложения
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
Сортер магнитный
Сортер магнитный
Сортер магнитный
1 451,40 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Май
11
2018 г

Важен ли бренд в одежде для беременных?

Одежда для беременных всегда будет особенным сегментом на рынке. Ее век недолог сам по себе, а демографический кризис и время, когда многие останавливаются на одном ребенке, наводят многих мам мысль о том, что комбинезоны для беременных могут больше никогда не пригодится, а, значит, нет и особенного смысла в том, чтобы покупать дорогие и красивые вещи.

Экспертно-просветительский центр «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ» завершил очередную номинацию, посвященную одежде и товарам для мам. Итоги будут оглашены на круглом столе, который пройдет 15 мая в Московской Торговой Промышленной палате, но некоторыми результатами интересно поделиться уже сейчас.

0% бренда и синтетики

Размышляя о том, какой должна быть туника, чтобы она победила другие вещи в магазине и первой попала в руки кассира, будущие мамы ответили, что в первую очередь любая вещь должна быть удобной — 71,71%. Второе место с незначительным разрывом в десятых долях процента занимают такие понятия, как функционал и цена. Красота в этот период жизни получает бронзу и интересует незначительный процент женщин. Но хуже всего обстоят дела у бренда. Он важен для 0% респондентов.

76% важно, чтобы одежда изготовлялась из натуральных тканей, а 17% не видят ничего плохого в том, если материалы не будут отличаться от тех, которые они привыкли носить в повседневной жизни. Однако, опрошенные настроены категорично по отношению к синтетике.

Знание и интерес к брендам в этом период, ничтожно малы не только по отношению к одежде. Марки белья для кормления, слинги, рюкзаки-кенгуру и даже косметика практически неизвестны будущим мамам. Большое значение при их выборе играет мнение опытных подруг. Кроме того, беременные не планируют искать специализированные магазины, а будут продолжать делать покупки там, где привыкли.

18% респондентов ответили, что покупают одежду в тех местах, которым доверяют, и этот принцип не изменяется в период беременности. 7% заходят в первый магазин для будущих мам, который встретят на своем пути. 5% не покупают специальную одежду.

Самыми необходимыми товарами для беременных, они сами назвали бюстгалтер 74%, джинсы — 72% бандаж — 68%,

Интересно, что и белье для кормления, и рюкзаки-кенгуру занимают приоритетные строчки в списке покупок будущих мам белье — 59%, рюкзак-кенгуру — 18%. Отдельное место беременные отводят бандажам — 49,11% и молокоотсосам — 56%.

Кормить, нельзя помиловать

Интересно, что всего 15% относятся отрицательно к кормлению грудью в публичных местах, однако, тех, кому приходилось кормить в местах, где есть не только они и дети, практически поровну. 49% — кормили, 43% — нет. Таким образом, можно сделать вывод о том, что удобное белье для кормления, будет пользоваться спросом даже у тех, кто не горит никаким желанием делать из интимного процесса кормления малыша публичное шоу с большим обсуждением. Производители белья для будущих мам могут спокойно работать над узнаваемостью нужных людям брендов. 41% мам не знает никаких марок белья для беременных. Однако, в списке лидеров, первое место занимает отечественный производитель, чье название будет названо после оглашения итогов номинации.

Подробные результаты исследования и имена победителей в номинациях «Товары для мам» и «Электроника для мамы и малыша» будут объявлены 15 мая в рамках круглого стола в Московской торгово-промышленной палате.


Действующие лица


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
194 просмотров 194
Автор: ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ
Размещено: 11 мая 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Выбор родителей


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

9 Ноя. 2018 13:34
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Попробуем Kitpas!
Новости
Статьи, интервью
Наверх