Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 ВЕСНА 309.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 308.00
7 Хатбер-М 253.00
8 Колорит (Lori) 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 238.00
11 Мельница, лицензионное агентство 231.00
12 Гранд Экспо 225.00
13 Рельеф-Центр 214.00
14 "ФК "ФОРУМ" 207.00
15 BONDIBON \ «Джин» 203.00
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
11 мая 2018

Важен ли бренд в одежде для беременных?

Важен ли бренд в одежде для беременных?

Одежда для беременных всегда будет особенным сегментом на рынке. Ее век недолог сам по себе, а демографический кризис и время, когда многие останавливаются на одном ребенке, наводят многих мам мысль о том, что комбинезоны для беременных могут больше никогда не пригодится, а, значит, нет и особенного смысла в том, чтобы покупать дорогие и красивые вещи.

Экспертно-просветительский центр «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ» завершил очередную номинацию, посвященную одежде и товарам для мам. Итоги будут оглашены на круглом столе, который пройдет 15 мая в Московской Торговой Промышленной палате, но некоторыми результатами интересно поделиться уже сейчас.

0% бренда и синтетики

Размышляя о том, какой должна быть туника, чтобы она победила другие вещи в магазине и первой попала в руки кассира, будущие мамы ответили, что в первую очередь любая вещь должна быть удобной — 71,71%. Второе место с незначительным разрывом в десятых долях процента занимают такие понятия, как функционал и цена. Красота в этот период жизни получает бронзу и интересует незначительный процент женщин. Но хуже всего обстоят дела у бренда. Он важен для 0% респондентов.

76% важно, чтобы одежда изготовлялась из натуральных тканей, а 17% не видят ничего плохого в том, если материалы не будут отличаться от тех, которые они привыкли носить в повседневной жизни. Однако, опрошенные настроены категорично по отношению к синтетике.

Знание и интерес к брендам в этом период, ничтожно малы не только по отношению к одежде. Марки белья для кормления, слинги, рюкзаки-кенгуру и даже косметика практически неизвестны будущим мамам. Большое значение при их выборе играет мнение опытных подруг. Кроме того, беременные не планируют искать специализированные магазины, а будут продолжать делать покупки там, где привыкли.

18% респондентов ответили, что покупают одежду в тех местах, которым доверяют, и этот принцип не изменяется в период беременности. 7% заходят в первый магазин для будущих мам, который встретят на своем пути. 5% не покупают специальную одежду.

Самыми необходимыми товарами для беременных, они сами назвали бюстгалтер 74%, джинсы — 72% бандаж — 68%,

Интересно, что и белье для кормления, и рюкзаки-кенгуру занимают приоритетные строчки в списке покупок будущих мам белье — 59%, рюкзак-кенгуру — 18%. Отдельное место беременные отводят бандажам — 49,11% и молокоотсосам — 56%.

Кормить, нельзя помиловать

Интересно, что всего 15% относятся отрицательно к кормлению грудью в публичных местах, однако, тех, кому приходилось кормить в местах, где есть не только они и дети, практически поровну. 49% — кормили, 43% — нет. Таким образом, можно сделать вывод о том, что удобное белье для кормления, будет пользоваться спросом даже у тех, кто не горит никаким желанием делать из интимного процесса кормления малыша публичное шоу с большим обсуждением. Производители белья для будущих мам могут спокойно работать над узнаваемостью нужных людям брендов. 41% мам не знает никаких марок белья для беременных. Однако, в списке лидеров, первое место занимает отечественный производитель, чье название будет названо после оглашения итогов номинации.

Подробные результаты исследования и имена победителей в номинациях «Товары для мам» и «Электроника для мамы и малыша» будут объявлены 15 мая в рамках круглого стола в Московской торгово-промышленной палате.


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Российский бренд детской одежды Choupette вышел на рынок Ближнего Востока
Следующий материал
Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую летнюю коллекцию

#Выбор родителей