Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 529.00
2 ЯРКО 477.00
3 ВЕСНА 350.00
4 Феникс+ 344.00
5 Группа компаний «Рики» 344.00
6 Хатбер-М 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
9 BONDIBON \ «Джин» 235.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 220.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 СТС Медиа 177.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Рельеф-Центр 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 166.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 мая 2018

В Китае запретили «Свинку Пеппу»

В Китае запретили «Свинку Пеппу»

Это произошло несмотря на то, что «Свинка Пеппа» очень популярна в Китае. Впервые местные дети увидели ее в начале 2000-х годов, и с тех пор мультфильм обзавелся целой армией поклонников.

Однако родители такой любовью своих детей к британскому персонажу оказались озабочены. По их мнению, мультсериал формирует у мальчиков и девочек неправильные представления о дружбе и обществе. Якобы свинка ведет несоответствующий общепринятой морали образ жизни. На «Свинку Пеппу» начали жаловаться еще в ноябре прошлого года. Тогда родители сочли, что после просмотра сериала дети начинают вести себя как свиньи.

Но это не единственная причина, по которой мультик попал в немилость и был удален. Оказывается, что от мультика без ума не только дети, но и взрослые. К настоящему моменту это приобрело в Китае размах настоящей эпидемии.

Из британского мультика неожиданно выросло целое субкультурное движение среди взрослых, которое якобы может нанести вред китайскому обществу. Люди покупают все, что имеет хоть какое-то отношение к мультфильму и платят сотни юаней за такие же чашки, как у свинки Пеппы в мультике. Также массово скупаются плюшевые игрушки, аксессуары для волос, часы, открытки и многое другое.

Не исключено, что основной причиной запрета является традиционный для Китая протекционизм: стремление заменять зарубежные бренды собственными аналогами.

Источник: 360tv.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ретейлеры увеличили производство подгузников
Следующий материал
«Бодо ИТ» – лауреат премии «За безопасное цифровое детство»



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru