Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.
![]() |
27 мая 2025 в бизнес пространстве «Митинг пойнт» ДЦ «Москва» прошел форум «Бизнес не по-детски», организованый ГБУ «Малый бизнес Москвы (МБМ)» и Департаментом предпринимательства и инновационного развития г. Москвы при поддержке коммуникационного агентства «МААМ» и медиа для мам «Liberty». В рамках деловой программы мероприятия выступила Татьяна Кравцова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций АО «ПРОГРЕСС», представив тему «Продвижение товаров на целевую аудиторию с детьми до трех лет. Особенности работы с аудиторией». «Наш продукт предназначем самым маленьким потребителям и наша задача сделать так, чтобы качественное и полезное детское питание попадало на стол вашего ребенка. Как мы работаем с мамами, как находим их в медийном пространстве – рассказали в презентации и обсудили тонкости работы с аудиторией. Любимому бренду «ФрутоНяня» исполняется 25 лет, и мы накопили большой опыт с несколькими поколениями мам и детей» - комментирует Татьяна Кравцова. На мероприятии были представлены обзоры стратегий и инструментов продвижения в различных направлениях: digital-маркетинг, PR, коллаборации и другие актуальные направления, позволяющие успешно развивать бизнес и выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами в детско-родительском сегменте. Представители компаний, создающих продукты в сегменте детско-родительской индустрии, поделились своим опытом и успешными кейсами, полезными для МСП. «Детско-родительский бизнес — это динамичное направление, требующее современных решений и эмоциональной вовлеченности. Форум — отличная возможность узнать о трендах маркетинга от представителей топовых брендов, работающих с детьми и родителями. Мы рады вовлеченности крупного бизнеса в развитие отрасли и результатам проведенного форума: сотни новых контактов и ярких совместных проектов зародидись именно здесь» - соорганизатор, руководитель рекламного агентства МААМ и главный редактор медиа для мам Liberty Анастасия Загорская. Мероприятие прошло в рамках Московской недели предпринимательства 2025 уже в 4й раз и собрало лидеров российской индустрии деских товаров и услуг, экспертов со стороны государства и начинающих предпринимателей, а так же профильных СМИ для родителей. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
Бренд детского питания «ФрутоНяня» вошел в первую десятку..27.03.25158НравитсяВсего 2 человекa2
-
Встречайте новые вкусы сухих каш от «ФрутоНяня»24.03.2597НравитсяВсего 1 человек1
-
«ФрутоНяня» представляет новинку – кисель из облепихи и манго01.03.2575НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
ФрутоХвостики и клубочки - увлекательный формат полезного..23.05.2586НравитсяВсего 1 человек1
-
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для..03.03.2590НравитсяВсего 3 человекa3
- АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня»,...03.06.2025 102
- ROSTIC’S запустил новое комбо с персонажами...03.06.2025 103
- Поиск Яндекса: интерес к Лабубу и Смешарикам...03.06.2025 109
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 156НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 321НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 670НравитсяВсего 5 человек5