Случайное KidsФото
1 ЯРКО 439.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 433.00
3 Группа компаний «Рики» 330.00
4 Феникс+ 324.00
5 ВЕСНА 314.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 217.00
7 Хатбер-М 209.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 Гранд Экспо 200.00
10 "ФК "ФОРУМ" 197.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 190.00
12 ПК Химический завод "Луч" 190.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 180.00
15 Мельница, лицензионное агентство 171.00
16 MERLION 165.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 163.20
18 Рокет Фокс 161.00
19 Профессиональные выставки 161.00
20 Рельеф-Центр 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
2 июня 2025

Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

27 мая 2025 в бизнес пространстве «Митинг пойнт» ДЦ «Москва» прошел форум «Бизнес не по-детски», организованый ГБУ «Малый бизнес Москвы (МБМ)» и Департаментом предпринимательства и инновационного развития г. Москвы при поддержке коммуникационного агентства «МААМ» и медиа для мам «Liberty». В рамках деловой программы мероприятия выступила Татьяна Кравцова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций АО «ПРОГРЕСС», представив тему «Продвижение товаров на целевую аудиторию с детьми до трех лет. Особенности работы с аудиторией».

«Наш продукт предназначем самым маленьким потребителям и наша задача сделать так, чтобы качественное и полезное детское питание попадало на стол вашего ребенка. Как мы работаем с мамами, как находим их в медийном пространстве – рассказали в презентации и обсудили тонкости работы с аудиторией. Любимому бренду «ФрутоНяня» исполняется 25 лет, и мы накопили большой опыт с несколькими поколениями мам и детей» - комментирует Татьяна Кравцова.

На мероприятии были представлены обзоры стратегий и инструментов продвижения в различных направлениях: digital-маркетинг, PR, коллаборации и другие актуальные направления, позволяющие успешно развивать бизнес и выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами в детско-родительском сегменте. Представители компаний, создающих продукты в сегменте детско-родительской индустрии, поделились своим опытом и успешными кейсами, полезными для МСП.

«Детско-родительский бизнес — это динамичное направление, требующее современных решений и эмоциональной вовлеченности. Форум — отличная возможность узнать о трендах маркетинга от представителей топовых брендов, работающих с детьми и родителями. Мы рады вовлеченности крупного бизнеса в развитие отрасли и результатам проведенного форума: сотни новых контактов и ярких совместных проектов зародидись именно здесь» - соорганизатор, руководитель рекламного агентства МААМ и главный редактор медиа для мам Liberty Анастасия Загорская. 

Мероприятие прошло в рамках Московской недели предпринимательства 2025 уже в 4й раз и собрало лидеров российской индустрии деских товаров и услуг, экспертов со стороны государства и начинающих предпринимателей, а так же профильных СМИ для родителей. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Апплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» – экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо
Следующий материал
АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», выступил генеральным партнером Детской Премии красоты и таланта «GRAND MEDIA AWARDS» 2025



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов