Ключевой параметр успешной реализации — изучение своих покупателей
| ||
5 апреля, в первый день работы форума «Секреты детского маркетинга» Василий Фофанов, директор по развитию корпорации «Нордтекс», эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, примет участие в профессиональной дискуссии «Как формировать структуру доходов - новые модели монетизации?». За плечами спикера успешные кейсы, которые он реализовал с крупнейшими игроками рынка детских товаров. Специальное интервью Василия Фофанова. — Василий Анатольевич, каким «секретом» Вы поделитесь с участниками форума? — Помню фразу одного своего преподавателя из института: все гениальное — просто! Как бы это банально не звучало: неэффективно строить работу с рынком без уникального товарного предложения (УТП) для конкретных каналов продаж. Я очень не рекомендую продолжать практику формирования общего предложения для всех клиентов — знаю, сейчас так работают очень многие компании. Ранее под термином «канал продаж» понималось что-то такое широкое и большое, что продает. Сейчас, канал продаж — это сбытовые организации (B&B, B&C) схожего формата (локализация, площадь, форма торговли), нацеленные на одну целевую аудиторию. Именно формирование товарного предложения под конкретную группу целевой аудитории усиливает продажи в конечной розничной точке и повышает эффективность товаропроводящей цепочки в целом. — Как этот секрет повлиял на продажи товаров/услуг вашей компании? — Реализация УТП увеличивает продажи — ведь посетители магазина видят товар, предназначенный для удовлетворения именно их потребностей — с точки зрения стоимости, функциональности, качества и других важных для выбора параметров. Это способствует сокращению оборачиваемости товарных запасов — ведь в канал продаж поставляется товар, который востребован покупателями именно в этом канале продаж. Это приводит к отсутствию возвратов нереализованной продукции, отсутствию просроченной дебиторской задолженности и благоприятно влияет на развитие отношений между поставщиком и покупателем. — Могут ли этот кейс применить маркетологи других компаний? При каких условиях? — Этот кейс универсален. Ключевой параметр успешной реализации — изучение своих покупателей — знать кто они, с каким доходом, на какие товары ориентируются, что является для них мотивом покупки и важными составляющими сервиса. — Ваш совет маркетологам детских компаний: что нужно сделать, чтобы увеличить прибыль компании? — Изучайте ваших покупателей. Во всех проектах, в которых принимал участие, при возникновении изменений на рынке или сложностей в принятии решений я ехал «в поля» – встречался с конечными покупателями, с участниками товаропроводящей цепочки, говорили о том, что ограничивает возможности на рынке, что, наоборот, их формирует. Вы всегда найдете ответы на все вопросы, создавая эффективные коммуникации с вашими контрагентами – поставщиками и покупателями. — Главные вызовы 2018 года для маркетологов детских компаний? — Они общие практически для всех рынков — сокращение трафика в розничные магазины, сокращение среднего чека и частоты покупки. Конечные покупатели не готовы сейчас просто покупать — для покупки важно создавать рациональные и эмоциональные мотивы, качество продаж и высокий уровень сервиса. И от того, насколько качественно создаются эти мотивы производителями и продавцами, зависит успех всей товаропроводящей цепочки. — Почему маркетологам индустрии детских товаров нужно посетить Ваше выступление? — Я уверен, что коллеги с рынка детских товаров регулярно знакомятся с разными материалами — в СМИ, отраслевой, специализированной литературе. Иногда для принятия финального решения нужно, чтобы в голове «сложились пазлы» — возникла та недостающая составляющая, которая либо все упорядочит, либо создаст мотив для реализации изменений. Поэтому основную роль в посещении отраслевых мероприятий я вижу именно в этом — «сложить пазл». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Поколение-Z и их дети - в какие игры они будут играть? | Следующий материал Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке” |
#новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга
Новости
-
Перспективные направления и схемы работы с маркетплейсом Ozon03.08.20324НравитсяВсего 16 человек16
-
Знакомимся с первыми участниками премии «Золотой медвежонок -..03.06.20226НравитсяВсего 18 человек18
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.20108НравитсяВсего 18 человек18
-
Онлайн-семинар «Кредиты на возобновление деятельности..21.05.20169НравитсяВсего 28 человек28
Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
-
Состояние отрасли и положение предприятий индустрии детских..02.06.221573НравитсяВсего 3 человекa3
-
Объявлена дата церемонии награждения номинантов XII премии..11.04.22450НравитсяВсего 2 человекa2
-
Опубликован большой список номинантов премии «Золотой..25.03.22260НравитсяВсего 1 человек1
-
Премия «Золотой медвежонок» отмечает День рождения!15.03.22209
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 28
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 30
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 31
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 218
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 476НравитсяВсего 1 человек1