Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 508.00
2 ЯРКО 462.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 220.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
19 BODO 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
20 марта 2018

Будьте на связи, будьте людьми, а не роботами, не экономьте на нервах

Будьте на связи, будьте людьми, а не роботами, не экономьте на нервах

Продолжаем представлять спикеров VIII форума «Секреты детского маркетинга» — Олег Михалевич, ведущий маркетолог ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком». Во второй день форума, 6 апреля, Олег расскажет о том, как с помощью интеграционных решений в digital достичь полного дзена в коммуникациях с посетителями сайтов и магазинов, не потеряв при этом связи с реальностью.

— Олег, Вы работали в нескольких «детских» компаниях и проектах, а теперь вот перешли в МТТ. Вы точно знаете секрет, который важен маркетологам «детских» компаний?

— Все секреты всегда просты. Просты и все сервисы коммуникаций. Задача только в том, как интегрировать онлайн- и офлайн-коммуникации воедино, чтобы не было потери качества обслуживания и продаж. Выступление строится на опыте разных компаний в разных сегментах.

— Как этот секрет повлиял на продажи товаров/услуг вашей компании?

— В разных компаниях были разные задачи и разный эффект. В оптовых продажах позволило в два раза увеличить продажи, в образовательных услугах увеличить продажи и долю рынка, в IT снизить в два раза уровень негативных комментариев.

— Могут ли этот кейс применить маркетологи других компаний? При каких условиях?

— Без проблем. С внимательным подходов методику можно использовать в любом направлении и в любой компании.

— Ваш совет маркетологам «детских» компаний: что нужно сделать, чтобы увеличить прибыль?

— Будьте на связи; будьте людьми, а не роботами; не экономьте на нервах.

— Главные вызовы 2018 года для маркетологов «детских» компаний?

 Кратное увеличение каналов коммуникаций.

— Почему маркетологам индустрии детских товаров нужно обязательно посетить Ваше выступление?

— Наверное потому, что у меня большой опыт в маркетинге детских товаров (опт), в построении сервисов для ЦА детских товаров, и многолетний опыт в создании коммуникационных сервисов для ЦА, которая покупает детские товары.

Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ключевой параметр успешной реализации — изучение своих покупателей
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга


Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов