Mattel представила новую линию кукол, образ которых основан на выдающихся представительницах прекрасного пола
Американская корпорация Mattel, которая выпускает известных во всем мире кукол Барби, в преддверии Международного женского дня представила в США новую линию кукол, образ которых основан на выдающихся представительницах прекрасного пола. Об этом сообщается на сайте компании. "В честь Международного женского дня мы намерены привлечь внимание к тем, кто является для женщин примером для подражания, чтобы вдохновить как можно больше девочек", - подчеркнули в компании. Представители Mattel также отметили, что в США "86% матерей обеспокоены тем, под влиянием каких примеров для подражания находятся их дочери". Эти данные были получены в результате проведения в текущем году социологического интернет-исследования компанией OnePoll. В опросе приняли участие несколько тысяч американок. Куклы из новой серии, получившей название "Вдохновляющие женщины", выполнены таким образом, чтобы внешне - чертами лица, комплекцией и нарядом - напоминать некоторых из выдающихся представительниц прекрасного пола. В число последних вошли мексиканская художница Фрида Кало, американка Амелия Эрхарт, которая была первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан, а также американская исследовательница Кэтрин Джонсон, которая внесла большой вклад в развитие компьютеров для нужд освоения космоса. К куклам прилагаются материалы, призванные рассказать ребенку о достижениях женщин, ставших прообразом для кукол. Кроме того, Mattel представила 14 новых кукол в линейке "Героиня". В числе женщин, которые стали прототипами для них, американская сноубордистка, чемпионка Олимпийских игр 2018 года Хлоя Ким, режиссер и сценарист Пэтти Дженкинс, боксер Никола Адамс и другие. В январе 2016 года в Mattel заявили о планах представить новые виды Барби, отличные по росту и комплекции. Помимо стандартной, тогда появились также высокая, миниатюрная и упитанная Барби. Для каждой из них были предусмотрены семь вариантов цвета кожи, 22 цвета глаз, 24 модели причесок. До этого Mattel долгое время критиковали за то, что, делая Барби неправдоподобно стройной, она заставляет девочек сомневаться в собственной внешности. Первая кукла Барби была выпущена в 1959 году. С конца 1960-х годов стали появляться модели этих кукол, изображающие афроамериканок и представительниц других расовых и этнических групп. К настоящему времени были представлены Барби около 200 разных профессий: от учительниц до исследовательниц космоса и политиков. Как отмечают эксперты, в последние годы спрос на кукол Барби в мире снизился. В первую очередь, это связывают с ростом популярности иных игрушек, а также компьютеров и мобильных устройств. При этом, спрос на продукцию Mattel несколько вырос, когда компания впервые представила темнокожую и азиатскую Барби. По мнению аналитиков рынка, данный ход имел большой успех и подтвердил, что востребованы не только голубоглазые Барби-блондинки. Подробнее на ТАСС |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Открыта подача заявок на участие в ММСО 2018 | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24908СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 3
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 2
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 2
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 16
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137