Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 556.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ВЕСНА 396.00
4 ЯРКО 389.00
5 Феникс+ 321.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 251.00
7 Хатбер-М 238.00
8 BONDIBON \ «Джин» 229.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 207.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 199.00
13 СТС Медиа 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 ПК Химический завод "Луч" 185.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 162.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 149.60
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 146.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
24 января 2018

На рынке детских игрушек наблюдается восстановительный рост

На рынке детских игрушек наблюдается восстановительный рост

Согласно обзору «Российский рынок детских игрушек 2017», подготовленному аналитиками РБК Исследования рынков, его существенное падение в стоимостном выражении ограничилось 2015 и 2016 годами, и сейчас на рынке детских игрушек наблюдается восстановительный рост в районе 10%.

На рынке детских игрушек наблюдается восстановительный рост

Учитывая темпы падения на 8% и 7% за прошлые годы, это хороший результат, в котором сказывается, однако, эффект низкой базы. В стоимостном выражении продажи пока остаются ниже 2014 года и составляют 126,1 млрд руб.

На рынке наблюдается консолидация. Сетевые гиганты, лидером которых, безусловно, является «Детский мир», находятся в лучших условиях при переговорах с поставщиками, и соответственно могут обеспечить приемлемую для покупателя цену. Поэтому небольшие розничные игроки не могут составить сетям конкуренцию по цене и вынуждены уходить с рынка. В то же время другие крупные сети, в первую очередь «Дочки-Сыночки» и «Кораблик», стремятся конкурировать с «Детским миром». По этой причине «Дочки-Сыночки» видят будущее в развитии СТМ, стремясь выработать собственные уникальные предложения. Позиция руководства сети состоит в том, что в текущих условиях сетевые ретейлеры, а не производитель решает, что будет «в тренде», поскольку только сети знают реальные интересы потребителей и могут эффективно размещать заказы. Как рассказал агентству РБК Исследования рынков пресс-секретарь сети «Дочки-Сыночки», Антон Павлов: «Самый главный тренд – развитие СТМ. За этим направлением будущее детского ретейла». Он отметил, что другим трендом видит «объединение мелких сетей путем слияния или организации закупочного союза для получения равных скидок и ретробонусов от поставщиков».

В целом, спросом пользуются относительно недорогие, но приемлемые по качеству игрушки. Рост цен на них был особенно существенным в 2015 и 2016 годах. Тогда он составил, соответственно 17,9% и 10,7% к предыдущему году. Основываясь на данных Росстата можно предполагать, что темп прироста розничных цен в 2017 году выйдет на докризисный уровень. Готовность населения к покупкам будет зависеть также и от уровня реальных располагаемых доходов. Прекращение их падения сделает возможным сохранение ситуации на текущем уровне.

Источник: РБК. Исследования рынков

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Третий полнометражный фильм о Смешариках выйдет в прокат в апреле
Следующий материал
«СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»




Другие материалы компании KidsOboz.ru