29 ноября 2017

Бренд Choupette - номинант Премии в области импортозамещения «Приоритет-2017»

Бренд Choupette награжден дипломом Национальной премии в области Импортозамещения в номинации «Приоритет-ЛЕГПРОМ» 2017 за ассортиментную линейку детской одежды от 0 до 14 лет.

В ноябре 2017 года в Москве в российской Торгово-промышленной палате прошла церемония награждения победителей конкурса «Приоритет-2017». По итогам всех трех отборочных этапов премии номинантами «Приоритета-2017» в 16 отраслевых номинациях стали 143 импортозамещающих продукта из 45 регионов РФ и стран СНГ. Choupette занял достойное место среди ведущих представителей своих отраслей.

Бренд Choupette впервые принимала участие в данной премии, конкуренция в которой очень высока. Участниками конкурса выступили компании - представители российского рынка импортозамещения продукции и услуг, достигшие высот в развитии собственного производства, создании новых технологий и передовых проектов, изготовлении импортозамещающих товаров и услуг.

"Торговая марка Choupette — это на 99% российское производство. Мы всегда производили все на российских мощностях и гордимся тем, что знак "Сделано в России", становится знаком качества, а отечественные марки представляют очень достойный продукт, - комментирует Анастасия Василькова директор по развитию ТМ Choupette.

О премии: Ежегодная премия "Приоритет" первая и единственная на сегодня российская авторитетная награда наиболее успешным и передовым предприятиям страны в области импортозамещения.

Поддержку при проведении конкурса оказывают министерства и ведомства России - Минпромторг, Минсельхоз, Минэнерго, Минкомсвязи, общественные организаций ТПП РФ, РСПП, "Деловая Россия", в также ФАС России.

 

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
2017 год: особенности и вызовы рынка товаров для детей
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#Choupette, #магазин детской одежды, #франшиза

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов