Бренд Choupette - номинант Премии в области импортозамещения «Приоритет-2017»
Бренд Choupette награжден дипломом Национальной премии в области Импортозамещения в номинации «Приоритет-ЛЕГПРОМ» 2017 за ассортиментную линейку детской одежды от 0 до 14 лет. В ноябре 2017 года в Москве в российской Торгово-промышленной палате прошла церемония награждения победителей конкурса «Приоритет-2017». По итогам всех трех отборочных этапов премии номинантами «Приоритета-2017» в 16 отраслевых номинациях стали 143 импортозамещающих продукта из 45 регионов РФ и стран СНГ. Choupette занял достойное место среди ведущих представителей своих отраслей. Бренд Choupette впервые принимала участие в данной премии, конкуренция в которой очень высока. Участниками конкурса выступили компании - представители российского рынка импортозамещения продукции и услуг, достигшие высот в развитии собственного производства, создании новых технологий и передовых проектов, изготовлении импортозамещающих товаров и услуг. "Торговая марка Choupette — это на 99% российское производство. Мы всегда производили все на российских мощностях и гордимся тем, что знак "Сделано в России", становится знаком качества, а отечественные марки представляют очень достойный продукт, - комментирует Анастасия Василькова директор по развитию ТМ Choupette. О премии: Ежегодная премия "Приоритет" первая и единственная на сегодня российская авторитетная награда наиболее успешным и передовым предприятиям страны в области импортозамещения. Поддержку при проведении конкурса оказывают министерства и ведомства России - Минпромторг, Минсельхоз, Минэнерго, Минкомсвязи, общественные организаций ТПП РФ, РСПП, "Деловая Россия", в также ФАС России.
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал 2017 год: особенности и вызовы рынка товаров для детей | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Choupette, #магазин детской одежды, #франшиза
-
Анастасия Василькова (CHOUPETTE): «Наша одежда – это "праздник,..27.07.231088НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23195
-
«КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров17.02.23264НравитсяВсего 2 человекa2
-
Choupette открыл новый магазин во Владивостоке29.11.22244НравитсяВсего 2 человекa2
-
Федеральная сеть магазинов «КанцПарк» – 2022: новые точки роста..17.10.22204НравитсяВсего 1 человек1
-
Успешный и красивый бизнес модной детской одежды Choupette06.07.221565НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 15
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 16
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2