"Яндекс.Маркет" выходит в офлайн, сервис запустил пилот по доставке детских товаров
| ||
"Яндекс.Маркет" запускает пилотный проект по доставке детских товаров, рассказали "Интерфаксу" в компании. Проект запущен в рамках серии экспериментов по тестированию направления фулфилмента в компании, тестирование проходит в Казани, Нижнем Новгороде и Уфе. На "Яндекс.Маркете" в этих городах появится специальный раздел детских товаров с пометкой "Предложения от Яндекс.Маркета". Сервис проконтролирует весь процесс исполнения такого заказа - от формирования на складе до доставки и контроля возврата. Детские товары - одна из самых популярных категорий на сайте агрегатора, отмечают в компании. Обработка заказов будет осуществляться в партнерском фулфилмент-центре "Яндекс.Маркета", расположенном в Подмосковье, площадью более 20 тыс.кв.м. и мощностью обработки до 10 тыс. посылок в день. В нем предусмотрены зона приема и проверки товара, складские помещения и сортировочная линия. Доставку будут осуществлять логистические партнеры "Яндекс.Доставки". Предварительно сроки доставки составят 2 дня. В компании не дают оценок по количеству заказов, заложенных в целевые показатели. Как отмечают в компании, задачи пилота - тестирование логистических процессов (сборка, отгрузка и доставка заказов, обработка возвратов) и маркетинговых механик (скидки на товары и промо-коды). В дальнейшем компания панирует применить практику и на другие регионы и товарные категории, однако сроки пока не раскрывает. В 2016 году оборот "Яндекс.Маркета", предлагающего товары свыше 20 тыс. онлайн-магазинов, составил около 100 млрд рублей, ежемесячно сервис посещают более 20 млн человек. В августе стало известно, что Сбербанк и "Яндекс" подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе компании "Яндекс.Маркет". Источник: ИНТЕРФАКС |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании |
Предыдущий материал Компания Baby-Trade и Baby-Vaшка заберёт страхи из детских больниц. | Следующий материал Наклейки А3 «Снеговик со снежинками» |
Новости
-
Исследовательский подход в выборе материалов: бренд Thyseed..17.07.24119СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 1 человек3
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24153НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24169НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.24305НравитсяВсего 5 человек5
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24440НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24792СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241098НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241102НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23288НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23129НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23535НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23537НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23607НравитсяВсего 1 человек1
- Наклейки А3 «Снеговик со снежинками»19.07.2024 24
- Наклейки А3 «Волшебные снежинки»19.07.2024 23
- Набор наклеек А3 «Новогоднее волшебство» на двух...19.07.2024 24
- Читаем полезные книги в День новых друзей19.07.2024 24НравитсяВсего 2 человекa2
- День идеальной семьи18.07.2024 63НравитсяВсего 2 человекa2
- Экономика – это просто!17.07.2024 66НравитсяВсего 2 человекa2