Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 492.00
2 ЯРКО 460.00
3 Группа компаний «Рики» 331.00
4 Феникс+ 328.00
5 ВЕСНА 305.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 241.00
7 Хатбер-М 223.00
8 Гранд Экспо 210.00
9 BONDIBON \ «Джин» 208.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 199.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
12 Мельница, лицензионное агентство 197.00
13 ПК Химический завод "Луч" 187.00
14 "ФК "ФОРУМ" 186.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 179.00
16 СТС Медиа 179.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Рельеф-Центр 169.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 167.20
20 MERLION 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
25 апреля 2025

«Весна» - равнение на промышленный туризм

«Весна» - равнение на промышленный туризм

Представители компании «Весна» приняли участие во II Всероссийском туристическом конгрессе «Киров – Ворота русского Севера». Форум объединил представителей бизнеса, туризма, органов власти и профессиональных сообществ со всей страны. Главная тема в этом году — промышленный туризм.

В нашей компании традиция проведения производственных экскурсий сохранилась ещё с советских времён, и нам было интересно узнать о новых современных форматах в развитии этого направления. Спикеры поделились инсайтами и методологическими подходами в проведении промышленного туризма. Было приятно услышать, что Юлия Железняк, советник президента ОСИГ и руководитель АНО «Мастерская гостеприимства» в своем выступлении поделилась о ярким впечатлением посещения нашего предприятия в прошлом году. В рамках форума наша фабрика вновь вошла в число компаний, которые посетили эксперты, и Юлия Александровна вновь пришла к нам вместе с Кисельниковой Натальей - экспертом Всероссийского акселератора "Открытая промышленность" АСИ и Шандуренко Ольгой – директором проектов АСИ.

Во время экскурсии гости с радостью фотографировались с куклами, внимательно знакомились с процессами. В заключительной беседе мы с интересом узнали, как улучшить наш маршрут, на что обратить особое внимание и как продвигать продукцию в рамках проекта «Открытая промышленность».

«Весна» - равнение на промышленный туризм
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Эсна в новом образе
Следующий материал
Победа над капризными буквами: как учителю и логопеду вместе одолеть дисграфию

## веснаигрушки




Новинки


Акции и конкурсы


Статьи


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов