Случайное KidsФото
1 ЯРКО 427.00
2 Группа компаний «Рики» 407.00
3 Феникс+ 370.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Колорит (Lori) 306.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 280.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Гранд Экспо 241.00
10 "ФК "ФОРУМ" 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 230.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 217.00
14 BONDIBON \ «Джин» 216.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
16 Хатбер-М 200.00
17 MERLION 191.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
19 Анимационная студия "Паровоз" 187.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
15 сентября 2017

PwC: к 2019 году рекламодатели потратят на цифровую рекламу для детей $1,2 млрд

PwC: к 2019 году рекламодатели потратят на цифровую рекламу для детей $1,2 млрд

По прогнозу PricewaterhouseCoopers (PwC), через два года digital-сегмент достигнет доли 28% от всей ориентированной на детей рекламы. Аналитики также отмечают, что потребители в возрасте до 13 лет, традиционно отдававшие предпочтению телевидению, переключили свое внимание на смартфоны, планшеты и компьютеры.

Рынок цифровой рекламы для детей вырастет до $1,2 млрд, сообщается в отчете PwC – Kids Digital Advertising Report 2017. Исследование проводилось на рынках Великобритании и США по заказу компании Super Awesome, специализирующейся на детском сегменте.

Раньше дети были нацелены почти исключительно на телевизионное медиапотребление. Но в рамках исследования PwC было обнаружено, что аудитория до 13 лет переключила внимание на потребление цифровых медиа на таких платформах как смартфоны, планшеты и ПК.

В целом, рынок детской рекламы в интернете растет на 25% в год, а бренды быстро перераспределяют свои рекламные расходы в цифровые медиа. PwC заявила, что увеличение требований к конфиденциальности данных онлайн-активности детей (например, правила COPPA в США и GDPR в Европе) по-прежнему стимулирует спрос на технологии онлайн-медиа, позволяющие показывать детям только подходящую для них рекламу.

В PwC ожидают, что некоторые рекламодатели и бренды отойдут от отношений с издателями и освоят специализированные медиаканалы, обеспечивающие масштабирование и эффективность. В компании обратили внимание на появление пространства «kidtech» – платформ и технологий, сочетающих конфиденциальность данных с чрезвычайно широким охватом аудитории.
Рост также ожидается в programmatic-рекламе, ориентированной на детей. Это сложный процесс, учитывая требования к соблюдению определенных правил, но возникающие сейчас платформы успешно решают эти вопросы. По оценкам PwC, к 2019 году 10-20% рекламных бюджетов на детский маркетинг будет занимать programmatic.

Генеральный директор SuperAwesome Дилан Коллинз отметил: «После десятилетий господства телевидения весь сектор переживает структурный сдвиг, который явно изменит ландшафт в течение следующих нескольких лет».

Источник: Adindex.ru

PwC: к 2019 году рекламодатели потратят на цифровую рекламу для детей $1,2 млрд
Источник: отчет Kids Digital Advertising Report 2017
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Предметы гигиены «Мир детства» отправлены в хоспис в Казани
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !




Другие материалы компании KidsOboz.ru