Авторы мультфильма "Маша и Медведь" пророчат ему успех в исламских странах: девочка ходит с покрытой головой
Создатели популярного российского мультфильма "Маша и Медведь" считают, что сериал ждет успех в арабских странах, сообщает "Интерфакс-Религия". "Маша ходит с покрытой головой, что соответствует мусульманским канонам", - рассказал агентству заместитель директора по вопросам лицензирования мультфильма Владимир Валиев. Поэтому, по его мнению, в странах Востока мультсериал может завоевать немалую популярность. Первой среди мусульманских стран, начавших трансляцию "Маши и Медведя", стала Турция: на ее экраны мультфильм вышел в апреле. В исламских странах женщины, как правило, обязаны скрывать открытые части тела и волосы от всех мужчин, кроме мужа и ближайших родственников. В зависимости от конкретной страны и местных традиций законы отличаются большей или меньшей строгостью, но нахождение женщин в общественных местах с покрытой головой - это общее правило. При этом не имеет значения, замужем женщина или нет. Хиджаб начинают носить с наступлением половой зрелости, однако исламские проповедники рекомендуют родителям приучать девочек к ношению хиджаба с более раннего возраста. Отметим, сегодня, 1 июня, генеральный продюсер группы компаний "Рики" Илья Попов рассказал, что "Маша и Медведь" стал самым популярным мультфильмом на YouTube, а одна из серий "Маша плюс каша" собрала более двух миллиардов просмотров. Весной 2015 года сообщалось, что мультфильм пришелся по вкусу итальянским детям и их родителям. В этой стране даже поступили в продажу куклы Маши и Медведя. Кроме того, в июле того же года мультсериал стал единственным проектом из России в американском списке "классики будущего", составленном журналом Animation Magazine. А накануне, 31 мая, Helsingin Sanomat написал об опасениях стран Балтии, что мультфильм "Маша и Медведь" является частью гибридной войны, которую якобы ведет Москва. В каждой серии добродушный медведь выпутывается из трудных ситуаций, в которые его втягивает маленькая девочка. "Но что, если медведь - это вовсе не медведь, а Россия?" - цитирует автора статьи РИА "Новости". Более того, по словам преподавателя института коммуникаций Таллинского университета Приита Хыбемяги, в Эстонии медведь символизирует Россию. Поэтому, уверен эксперт, в мультсериале идет речь о применении Москвой "мягкой силы". "Это борьба за умы, часть гибридного воздействия, в котором отрицательный образ России заменяется положительным", - пояснил свою точку зрения Хыбемяги. "Навязывание детям положительного образа России опасно для безопасности Эстонии", - резюмировал преподаватель. В пресс-службе студии "Анимаккорд", создавшей мультсериал, отказались комментировать эти высказывания. Литовский депутат Лауринас Касчюнас еще в 2016 году назвал успех "Маши и Медведя" частью "информационного воздействия России". Мультсериал "Маша и Медведь", созданный при помощи трехмерной графики, вышел на экраны 7 января 2009 года и быстро набрал популярность у российских детей, а также их родителей. Общая идея сюжета основана на русской народной сказке "Маша и медведь". Также на автора идеи аниматора Олега Кузовкова повлияли американский мультфильм "Том и Джерри" и озорная девочка, которую он увидел на пляже в Крыму в 1996 году. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал В России появилась социально-торговая сеть для родителей | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24926СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24485НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24460НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 24
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 34
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 34
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 55НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 90НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 145