В России появилась социально-торговая сеть для родителей
1 июня запущен новый маркетплейс детских товаров Circos, который объединяет функции социальной сети и торговой площадки. Здесь можно выбирать, обсуждать, рекомендовать и покупать товары из лучших российских интернет-магазинов. В разделе «Обсуждения» можно создавать темы и сравнения из одного или нескольких товаров, чтобы родители, уже пользовавшиеся ими, могли ответить на все интересующие вопросы. Кроме того, мамы и папы имеют возможность поделиться фотографиями товаров, купленных на Circos, с помощью публикаций. Публикации прикрепляются к каждому конкретному товару и дают возможность другим родителям не только оценить вид товара “вживую”, но и задать вопросы его владельцу. Раздел «Коллекции» позволяет сохранить понравившиеся товары, чтобы обсудить, “не потерять” и приобрести в будущем. Этот раздел особенно удобен благодаря возможности создания галереи покупок или списков желаний. Кроме основного функционала, который помогает выбрать тот или иной товар, пользователи могут связываться между собой или с магазинами посредством личных сообщений. Как и в любой социальной сети, в Circos есть возможность подписываться на интересующие странички других родителей и магазинов. Лента активности позволяет следить за новостями – обновлениями ассортимента товаров, скидками, отзывами, обсуждениями и пр. «Каждый родитель хочет покупать для своего ребёнка самое лучшее, в связи с чем на поиск качественных и при этом адекватных по цене товаров уходит очень много времени, - говорит основатель Circos Камила Бирюкова. – Поэтому мы решили создать в интернете что-то вроде детской площадки у дома, где родители много общаются, советуются и доверяют другу. Если возникает вопрос по поводу того или иного детского товара – мама или папа сразу идут на Circos, задают его и получают ответ». В настоящее время Circos работает в режиме бета-тестирования. В перспективе планируется создание самой полной базы товаров для детей и дальнейшее усовершенствование функционала выбора и покупки детских товаров. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Режем без проблем | Следующий материал Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую летнюю коллекцию |
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24151НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24175НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24401НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24384НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24347НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23238НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23574НравитсяВсего 1 человек1
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 44
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 29
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 29
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 151НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 136
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 175НравитсяВсего 3 человекa3