Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 413.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 313.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 256.00
8 BONDIBON \ «Джин» 252.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 225.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 189.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 179.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
10 апреля 2017

Автомобили и развивающие игрушки: что предлагают россиянам современные телемагазины

В 2016 году в России вышли в эфир два новых телемагазина - БУМ-ТВ и IQ-SHOP. По состоянию на октябрь 2016 года, в стране действовало 12 «магазинов на диване», самый старый из которых - ТВ Клуб - был запущен еще в 2005 году.

Большинство действующих игроков предлагает традиционные категории ассортимента - это товары для дома и дачи, посуда и кухонные принадлежности, товары для красоты и здоровья и прочее. Аналитики «ARG» в обзоре мирового и российского рынка телеторговли отмечают, что во многих телемагазинах можно также приобрести одежду, обувь и аксессуары; особый акцент на этом направлении делает канал SHOP24 (ранее - «Стиль и мода»).

На телеканале «Ювелирочка» (ООО «ВЕС-Медиа»), запущенном в 2015 году, зрители могут приобрести кольца, серьги, браслеты, цепочки и прочие ювелирные изделия из золота и серебра. IQ SHOP (ООО «Макс-Медиа»), позиционирующий себя как канал для тех, кто хочет повысить свою эрудицию, отводит на программы телемагазина около трети эфирного времени и предлагает инновационные продукты из сегментов бытовой техники, автомобильных товаров, товаров для дома и отдыха, развивающих товаров для детей.

БУМ-ТВ, впервые появившийся в эфире 1 августа 2016 года, - это совместный проект «Ростелекома» и южнокорейской компании «GS Home Shopping Inc.», одного из ведущих игроков на мировом рынке телеторговли. БУМ стал первым телемагазином в Европе, предложившим своим покупателям в эфире покупку автомобиля Chery Tiggo 5. Ожидается, что до конца 2016 года телеканал смогут принимать жители крупных городов, а до конца 2017 года - жители всей России.

Источник: РБК.Исследования рынков

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роботы-Андроиды от Hatber
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru