Автомобили и развивающие игрушки: что предлагают россиянам современные телемагазины
В 2016 году в России вышли в эфир два новых телемагазина - БУМ-ТВ и IQ-SHOP. По состоянию на октябрь 2016 года, в стране действовало 12 «магазинов на диване», самый старый из которых - ТВ Клуб - был запущен еще в 2005 году. Большинство действующих игроков предлагает традиционные категории ассортимента - это товары для дома и дачи, посуда и кухонные принадлежности, товары для красоты и здоровья и прочее. Аналитики «ARG» в обзоре мирового и российского рынка телеторговли отмечают, что во многих телемагазинах можно также приобрести одежду, обувь и аксессуары; особый акцент на этом направлении делает канал SHOP24 (ранее - «Стиль и мода»). На телеканале «Ювелирочка» (ООО «ВЕС-Медиа»), запущенном в 2015 году, зрители могут приобрести кольца, серьги, браслеты, цепочки и прочие ювелирные изделия из золота и серебра. IQ SHOP (ООО «Макс-Медиа»), позиционирующий себя как канал для тех, кто хочет повысить свою эрудицию, отводит на программы телемагазина около трети эфирного времени и предлагает инновационные продукты из сегментов бытовой техники, автомобильных товаров, товаров для дома и отдыха, развивающих товаров для детей. БУМ-ТВ, впервые появившийся в эфире 1 августа 2016 года, - это совместный проект «Ростелекома» и южнокорейской компании «GS Home Shopping Inc.», одного из ведущих игроков на мировом рынке телеторговли. БУМ стал первым телемагазином в Европе, предложившим своим покупателям в эфире покупку автомобиля Chery Tiggo 5. Ожидается, что до конца 2016 года телеканал смогут принимать жители крупных городов, а до конца 2017 года - жители всей России. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Роботы-Андроиды от Hatber | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24927СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2491НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24461НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 27
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 36
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 36
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 56НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 91НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 146