50   19 февраля 2017
1
58,7% россиян покупают детские товары в AliExpress
В кризис наметилось усиление позиций китайских онлайн-гипермаркетов низких цен, в частности, AliExpress, который составляет серьезную конкуренцию интернет-каналу продаж специализированных детских ритейлеров. По данным опроса, проведенного РБК в рамках исследования «Российского рынка интернет-торговли детскими товарами 2016», покупки в «гипермаркете оптовых цен» совершали 58,7% аудитории рынка. В то же время значение этого показателя для «Детского мира», занимающего третью позицию в рейтинге, составляет 23,4%, т.е. меньше четверти опрошенных. Среди участников рынка, узко специализированных на производстве и реализации детских товаров, отсутствует единство мнений касательно перспектив и успехов интернет-коммерции. С резкой критикой работы интернет-сегмента выступила Юлия Канарева, генеральный директор АО «ТД «Гулливер и Ко». Она отметила, что оптимизация, в частности, сокращение персонала онлайн-ритейлеров, существенно затормозили работу сегмента в 2016 году: «Стало некому заниматься брендами, акциями, маркетингом». С позиций одного из крупнейших дистрибьюторов игрушек, Юлия Канарева видит также недостаток инициативы со стороны онлайн-ритейлеров по части продвижения брендов. Следуя ее логике, такая инициатива должна окупать предоставляемые дистрибьютором скидки. Алексей Молвинский, генеральный директор ООО «Торговая сеть «Гипермаркет Бегемот», отметил дороговизну привлечения покупателей в онлайне. По его словам, уже «9 из 10 самостоятельных интернет-магазинов убыточны, роль этого сегмента переоценена многими игроками». Анастасия Василькова, директор по развитию одежного бренда Choupette, не считает развитие онлайн-коммерции приоритетным направлением, поскольку, по ее мнению, «для покупателя детских товаров все еще важны тактильные впечатления, ощущение выбора, живые эмоции при контакте с продукцией».Никто из экспертов, однако, не предлагал отказаться от онлайн-канала продаж. Все перечисленное – элементы конструктивной критики, которые позволят наметить дальнейшие направления развития рынка интернет-торговли детскими товарами.Источник: РБК.Исследования рынков
Материалы портала
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 100
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 100
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1111
Статьи, интервью
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 171
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3391
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4721