Случайное KidsФото
1 ЯРКО 436.00
2 Группа компаний «Рики» 416.00
3 Феникс+ 386.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 306.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 287.00
7 Хатбер-М 243.00
8 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 231.00
9 Гранд Экспо 231.00
10 "ФК "ФОРУМ" 226.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.80
12 Рельеф-Центр 216.00
13 BONDIBON \ «Джин» 214.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 209.00
15 Мельница, лицензионное агентство 208.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 201.00
17 MERLION 200.00
18 Фабрика детской игрушки 193.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 193.00
20 Колорит (Lori) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
5 февраля 2017

GfK: Тенденции развития Интернет-аудитории в России

По данным Всероссийского омнибуса GfK, в 2016 году аудитория Интернет-пользователей в России в возрасте от 16 лет и старше осталась на уровне 2015 года - 70,4%, что составляет порядка 84 млн. человек.
До сих пор аудитория Интернет росла впечатляющими темпами. Динамичный рост аудитории Интернета в конце 2014 года и в 2015 году был вызван в том числе ажиотажным ростом продаж техники в период, когда потребители стремились реализовать дешевеющие рубли и купить цифровую технику по старым ценам. Таким образом, в 2016 году рынок просто отыграл ранее реализованный спрос на технику.
Практически единственной зоной роста на российском рынке цифровой техники в 2016 году были смартфоны, и за счет этого подросла аудитория мобильного Интернета. И, конечно, сказалась активность операторов связи, которые сделали уверенный рывок в продвижении «мобильных» пакетов в 2015-2016 году.
Прирост российской аудитории пользователей Интернет на мобильных устройствах в 2016 году составил 6 млн. человек. Сегодня 56 млн. россиян в возрасте от 16 лет пользуются Интернетом на мобильных устройствах – смартфонах и планшетах (46,6% от всей аудитории). При этом рост аудитории наблюдался только на смартфонах – с 37,2% в 2015 году до 42,1% по итогам 2016 года. Пользование Интернет на планшетах практически не изменилось.
Можно ожидать, что в 2017 году рост аудитории мобильного Интернета продолжится.
На фоне имеющегося потенциала смартфонов с точки зрения замены мобильных телефонов (в России все еще около 30% продаж в штуках приходится на «звонилки») мы ожидаем стабильный рост продаж смартфонов на 5% в 2017 году (в штуках).
В пользу того, что для многих россиян смартфон становится устройством регулярного доступа в Интернет, говорят и технические характеристики покупаемых устройств. Почти половина всех проданных устройств в прошлом году имеют размер экрана 5 и более дюймов. Люди также выбирают технологичный процессор (почти 80% это 4-х ядерные устройства). Более половины смартфонов, проданных в 2016 году, это поддерживающие LTE девайсы.
Скачайте презентацию с результатами исследования GfK аудитории Интернет в России >>>
GfK: Тенденции развития Интернет-аудитории в России
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Nickelodeon Viacom Consumer Products представит обновленное портфолио брендов на выставке Licensing World Russia
Следующий материал
«Смешарики снимают кино» — любимый мультфильм на премии «Дай Пять!»

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов