42Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
4 февраля 2017
Nickelodeon Viacom Consumer Products представит обновленное портфолио брендов на выставке Licensing World Russia
Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России, в четвертый раз примет участиев выставке Licensing World Russia 2017. NVCP выступит генеральным партнером ведущего лицензионного мероприятия в России, СНГ и странах Восточной Европы, которое пройдет с 28 февраля по 2 марта 2017 года в Москве.В рамках выставки NVCP представит расширенное портфолио брендов и новые продукцию в различных категориях, таких как: канцелярия, продукты питания, посуда, печатные издания, а также товары для дома, товары для праздника.Nickelodeon Viacom Consumer Products и агентство Pullman Licensing, которое является стратегическим партнером NVCP по лицензированию потребительских товаров в России, СНГ и странах Балтии, будут ждать посетителей Licensing World Russia 2017 на выставочном стенде «D22».Одним из главных событий деловой программы Licensing World Russia 2017 станет отдельная сессия Дэна Фруние (Dan Frugtniet), вице-президента по лицензированию и развитию бизнеса Nickelodeon Viacom Consumer Products. Вместе с Петей Тончевой (Petia Toncheva), директором по лицезированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии, представители компании поделятся маркетинговыми планами на 2017 год, анонсируют запуск новых франшиз и расширение представленных товарных категорий под известными брендами NVCP.Кроме того, 28 февраля 2017 года Петя Тончева (Petia Toncheva) примет участие в Kids Retail Speech Forum 2017, где расскажет о специфике взаимоотношений поставщика, ритейлера и лицензиара, а также поделится своим опытом в области лицензирования.«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, рынок лицензионных товаров в России продолжает расти. Это в очередной раз доказывает, что лицензирование – сильный маркетинговый инструмент, который помогает сохранять и увеличивать продажи даже в кризисных ситуациях. Мы рады в очередной раз поддержать главное мероприятие лицензионной отрасли и представить новинки Nickelodeon ViacomConsumer Products», – отмечает Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии.Nickelodeon Viacom Consumer Products ведет активную лицензионную деятельность в регионе и представляет популярные во всем мире бренды «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Даша и друзья», «Шиммер и Шайн», «Щенячий патруль», «Вспыш и чудо-машинки», бренд телеканала MTV и анимационного сериала «Южный Парк» (включая отдельных его героев).Популярность брендов, представленных в лицензионном портфолио NVCP, подтверждают рейтинги:— «Щенячий патруль» – #1 среди основных конкурентов в рейтинге телеканала Карусель[1], #2 в топ-10 самых популярных мультфильмов в Яндекс.Поиске[2];— «Черепашки-ниндзя» – #3 в рейтинге игрушек для мальчиков по данным NPD[3] и #5 среди самых популярных образов для лицензирования по данным Яндекс.Маркет[4];— «Губка Боб Квадратные Штаны» – #4 в топ-10 самых популярных лицензий по данным Ipsos Comcon[5], многократный обладатель престижной премии Kids Choice Awards в номинации «Лучший мультфильм»;— «Вспыш и чудо-машинки» – #2 на телеканале Карусель[6], #2 в топ-5 игрушек для дошкольников по лицензиям[7];— «Даша-путешественница» – бессменный хит – уже 16 лет в эфире!-------------------------------------------------- [1] TNS Russia, дети 4-7, октябрь’16 [2] По данным поиска Яндекс, статья «В поисках мультфильмов» от 15.09.2016 [3] The NPD Group, статья “Западные лицензии теснят игрушки, выпущенные по лицензиям российских мультфильмов” от 23.12.2016 [4] Яндекс Маркет 2016, статья “"Маша и Медведь" победили Барби на прилавках магазинов” от 03.11.2016 [5] Ipsus Comcon, «Licensing World Russia 2016. Аналитический материал по итогам сессий деловой программы» [6] TNS Russia, мальчики 4-12, январь-апрель’16 [7] NPD, январь – октябрь'16 |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 14
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 13
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 13
Статьи, интервью
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 18
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139