Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 501.00
2 ЯРКО 499.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 322.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 280.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 223.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 BONDIBON \ «Джин» 206.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
16 Колорит (Lori) 205.00
17 "ФК "ФОРУМ" 204.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
5 февраля 2017

GfK: Тенденции развития Интернет-аудитории в России

По данным Всероссийского омнибуса GfK, в 2016 году аудитория Интернет-пользователей в России в возрасте от 16 лет и старше осталась на уровне 2015 года - 70,4%, что составляет порядка 84 млн. человек.
До сих пор аудитория Интернет росла впечатляющими темпами. Динамичный рост аудитории Интернета в конце 2014 года и в 2015 году был вызван в том числе ажиотажным ростом продаж техники в период, когда потребители стремились реализовать дешевеющие рубли и купить цифровую технику по старым ценам. Таким образом, в 2016 году рынок просто отыграл ранее реализованный спрос на технику.
Практически единственной зоной роста на российском рынке цифровой техники в 2016 году были смартфоны, и за счет этого подросла аудитория мобильного Интернета. И, конечно, сказалась активность операторов связи, которые сделали уверенный рывок в продвижении «мобильных» пакетов в 2015-2016 году.
Прирост российской аудитории пользователей Интернет на мобильных устройствах в 2016 году составил 6 млн. человек. Сегодня 56 млн. россиян в возрасте от 16 лет пользуются Интернетом на мобильных устройствах – смартфонах и планшетах (46,6% от всей аудитории). При этом рост аудитории наблюдался только на смартфонах – с 37,2% в 2015 году до 42,1% по итогам 2016 года. Пользование Интернет на планшетах практически не изменилось.
Можно ожидать, что в 2017 году рост аудитории мобильного Интернета продолжится.
На фоне имеющегося потенциала смартфонов с точки зрения замены мобильных телефонов (в России все еще около 30% продаж в штуках приходится на «звонилки») мы ожидаем стабильный рост продаж смартфонов на 5% в 2017 году (в штуках).
В пользу того, что для многих россиян смартфон становится устройством регулярного доступа в Интернет, говорят и технические характеристики покупаемых устройств. Почти половина всех проданных устройств в прошлом году имеют размер экрана 5 и более дюймов. Люди также выбирают технологичный процессор (почти 80% это 4-х ядерные устройства). Более половины смартфонов, проданных в 2016 году, это поддерживающие LTE девайсы.
Скачайте презентацию с результатами исследования GfK аудитории Интернет в России >>>
GfK: Тенденции развития Интернет-аудитории в России
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Nickelodeon Viacom Consumer Products представит обновленное портфолио брендов на выставке Licensing World Russia
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света