Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
23 января 2017

Увеличение затрат на детские товары отмечают 2 из 3 опрошенных покупателей

Увеличение затрат на детские товары отмечают 2 из 3 опрошенных покупателей
В условиях кризисной ситуации в российской экономике и роста цен на детские товары актуальным является вопрос изменения расходов аудитории рассматриваемого рынка. Так, согласно данным опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Потребительское поведение покупателей детских товаров 2016», увеличение затрат на приобретение продукции для детей за прошедший год отмечали 2 из 3 опрошенных покупателей.
Среди категорий детских товаров, по которым расходы респондентов возросли, безусловные лидеры – детская одежда и обувь. Увеличение затрат на данные виды продукции указали соответственно 70,2% и 63,8% покупателей, чьи расходы возросли. Наряду со взлетом цен потребность в этих товарах остается неизменной, ведь по мере взросления ребенка регулярно возникает необходимость в обновлении одежды и обуви, которую не отложишь до лучших времен.
Кроме того, 4 из 10 покупателей за прошедший год стали больше тратить на игрушки и развивающие игры, более трети также отмечали увеличение расходов на детское питание, подгузники, товары для детского творчества и обучения, около четверти – на детскую косметику и книги.
Во взаимосвязи с полом опрошенных ощутимые различия наблюдаются в отношении таких категорий товаров как детское питание, подгузники и детская косметика. Среди женщин доли увеличивших свои затраты на данные виды продукции существенно выше по сравнению с мужчинами.
Источник: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Российский конструктор «Фанкластик» заявлен в международном конкурсе инноваций - TOY AWARD 2017
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru