0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
19 октября 2016
Disney и Googlе обвинили в скрытой рекламе
Американские правозащитные организации обвинили Disney и Google в распространении скрытой рекламы для детей, пишет портал Slashgear. Речь идет о продвижении спонсируемого контента в социальных сетях и видеоблогах, когда к продвижению той или иной продукции привлекаются блогеры, поп-звезды и другие знаменитости.Как отмечает Slashgear, многие популярные среди детей видеоблогеры на YouTube и других видеохостингах занимаются рекламой путем преднамеренного использования в видео того или иного товара: это могут быть игрушки, сладости или другая продукция. Правозащитники пришли к выводу о том, что Google таким образом зарабатывает на размещении скрытой рекламы в своем видехостинге YouTube.
Заявление в Федеральную торговую комиссию США с просьбой расследовать деятельность Maker Studios (входит в медиахолдинг Disney), Google и других компаний при производстве рекламного контента для детей подписали такие правозащитные организации, как Campaign for a Commercial-Free Childhood, Center for Digital Democracy и Public Citizen.Эффект скрытой рекламыПо мнению правозащитников, не всегда можно понять, какая именно публикация в социальных сетях является скрытой рекламой — таким образом рекламодатели вводят потребителей в заблуждение. В результате люди думают, что они видят объективные отзывы о том или ином продукте, и не осознают, что контент оплачен рекламодателем. Правозащитники считают, что наибольшее влияние такая реклама оказывает на детей.После просмотра таких видеороликов дети часто начинают просить у родителей купить тот товар, которым пользовался их любимый видеоблогер, считают правозащитники.Правозащитные организации требуют от Федеральной торговой комиссии США разработать правила, согласно которым спонсируемый рекламный контент будет помечен как «вводящий в заблуждение», а также вынудит компании перестать спонсировать и распространять подобный контент.В начале августа Федеральная торговая комиссия США выступила за то, чтобы обязать авторов рекламного контента четко обозначать коммерческие публикации, чтобы не вводить зрителей и читателей в заблуждение. Согласно американскому законодательству, рекламные публикации в соцсетях должны быть обозначены хештегом «#ad», однако блогеры находят способы сделать его едва заметным. Ведомство также хочет обязать пользователей соцсетей афишировать бесплатное получение товара от спонсора.Источник: RNS |
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Ластик с двойной точилкой Monstres. Новинка Milan! | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243534СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24181НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится..
13.02.25
267
НравитсяВсего 1 человек
1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24589НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23508НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23770НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 67НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 73
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 86
Статьи, интервью
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 175НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 310НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 290НравитсяВсего 2 человекa2