Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 592.00
2 ЯРКО 418.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 255.00
9 Мельница, лицензионное агентство 233.00
10 Хатбер-М 227.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 158.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
19 октября 2016

Disney и Googlе обвинили в скрытой рекламе

Американские правозащитные организации обвинили Disney и Google в распространении скрытой рекламы для детей, пишет портал Slashgear. Речь идет о продвижении спонсируемого контента в социальных сетях и видеоблогах, когда к продвижению той или иной продукции привлекаются блогеры, поп-звезды и другие знаменитости.
Как отмечает Slashgear, многие популярные среди детей видеоблогеры на YouTube и других видеохостингах занимаются рекламой путем преднамеренного использования в видео того или иного товара: это могут быть игрушки, сладости или другая продукция. Правозащитники пришли к выводу о том, что Google таким образом зарабатывает на размещении скрытой рекламы в своем видехостинге YouTube.
Заявление в Федеральную торговую комиссию США с просьбой расследовать деятельность Maker Studios (входит в медиахолдинг Disney), Google и других компаний при производстве рекламного контента для детей подписали такие правозащитные организации, как Campaign for a Commercial-Free Childhood, Center for Digital Democracy и Public Citizen.
Эффект скрытой рекламы
По мнению правозащитников, не всегда можно понять, какая именно публикация в социальных сетях является скрытой рекламой — таким образом рекламодатели вводят потребителей в заблуждение. В результате люди думают, что они видят объективные отзывы о том или ином продукте, и не осознают, что контент оплачен рекламодателем. Правозащитники считают, что наибольшее влияние такая реклама оказывает на детей.
После просмотра таких видеороликов дети часто начинают просить у родителей купить тот товар, которым пользовался их любимый видеоблогер, считают правозащитники.
Правозащитные организации требуют от Федеральной торговой комиссии США разработать правила, согласно которым спонсируемый рекламный контент будет помечен как «вводящий в заблуждение», а также вынудит компании перестать спонсировать и распространять подобный контент.
В начале августа Федеральная торговая комиссия США выступила за то, чтобы обязать авторов рекламного контента четко обозначать коммерческие публикации, чтобы не вводить зрителей и читателей в заблуждение. Согласно американскому законодательству, рекламные публикации в соцсетях должны быть обозначены хештегом «#ad», однако блогеры находят способы сделать его едва заметным. Ведомство также хочет обязать пользователей соцсетей афишировать бесплатное получение товара от спонсора.
Источник: RNS
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ластик с двойной точилкой Monstres. Новинка Milan!
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru