Случайное KidsФото
1 ЯРКО 517.00
2 Группа компаний «Рики» 431.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 406.00
4 ВЕСНА 353.00
5 Феникс+ 350.00
6 Хатбер-М 330.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 293.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 269.00
10 BONDIBON \ «Джин» 221.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 217.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
14 BODO 205.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 198.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 186.00
18 Фабрика творчества 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 Мегапласт 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
2 августа 2016

Центральный детский магазин на Лубянке решил сменить концепцию

Центральный детский магазин на Лубянке решил сменить концепцию
Центральный детский магазин на Лубянке сменит свою концепцию. Новая стратегия предполагает увеличение числа торговых точек, где представлены товары не только для детей, и появление семейных зон.
Компания A&NN Retail Александра Мамута, управляющая Центральным детским магазином (ЦДМ) на Лубянке, приступила к смене концепции ЦДМ. Об этом РБК рассказали в консалтинговой компании Cushman & Wakefield (C&W), которая займется реализацией новой стратегии. Перед C&W стоят задачи по «пересмотру функционального зонирования проекта, усилению и дополнению некоторых категорий товаров и услуг, созданию сильного предложения для семейной аудитории», говорится в совместном заявлении компаний.
«Наша цель — сделать Центральный детский магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям», — объяснил генеральный менеджер ЦДМ Питер Партм. По его словам, в ЦДМ планируют открыть больше кафе и ресторанов, магазины электроники, а также усилить предложение в спортивной категории. Кроме того, в магазине хотят развивать сегмент образовательных развлечений.
Партнер и руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Екатерина Земская отметила, что в ЦДМ должен присутствовать не только детский, но и семейный ассортимент. При этом авторы новой концепции не собираются менять многих арендаторов. В компании предлагают изменить зонирование магазина, переместить арендаторов в более релевантную зону или пересмотреть площади, которые они занимают.
Каждый этаж ЦДМ собираются посвятить отдельной возрастной категории. Всего в магазине их девять, в том числе два подземных. Арендаторы занимают семь из них.
Напомним, что крупнейший в Европе универмаг товаров для детей «Центральный детский магазин на Лубянке» открылся в марте прошлого года после реконструкции. Реконструкция исторического здания, построенного почти 60 лет назад по проекту Алексея Душкина, растянулась на шесть с половиной лет и потребовала около 8 млрд рублей инвестиций со стороны принадлежащей ВТБ компании «Галс-Девелопмент».
Источник: Advertology.ru
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бе-е-езумные игры Hatber.
Следующий материал
ГК «Рики» объявляет об изменениях в организационной структуре и открытии нового офиса





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов