43% игрушек на российском рынке — контрафакт
Как сообщили в Ассоциации индустрии детских товаров, в 2012 году эксперты оценивали долю контрафакта в 30,2%.
43% игрушек на российском рынке — контрафакт, заявила Лайфу президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. —Мы провели большое исследование и выяснили, что в первом полугодии 2016 года 43% игрушек на российском рынке оказалось контрафактом. В целом показатели обычно по всем пробам продукции — их берут порядка трёх тысяч — следующие: в 1,4% проб есть нарушения по санитарно-гигиеническим показателям, в 1,9% — по органолептике, в 1,8% — по токсиколого-гигиеническим показателям. По физическим факторам это 17,6%, и самый большой показатель — 26,9% — в части требований к маркировке. Это данные за 2015 год, — сообщила Цицулина. Она пояснила, что по маркировке можно проследить путь продукта: кто его произвёл, кто представляет, где сертифицировали, проверяли. Эксперт добавила, что многие бренды стали говорить о росте числа подделок ещё в середине 2015 года. По словам Цицулиной, в этом году показатель по физическим факторам будет больше. Это связано с финансовым состоянием многих семей, которые будут покупать более дешёвую продукцию. Цицулина добавила, что при покупке игрушек нужно следить за тем, чтобы у них не было сильного запаха, они не должны пачкать руки, кроме того, не должно быть острых краёв. Источник: LIFE.RU |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Toys R Us вошел в Топ-10 самых ожидаемых в России брендов | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243513СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24179НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24585НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23508НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23769НравитсяВсего 1 человек1
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 35
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 51
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 65
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 161НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 294НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 274НравитсяВсего 2 человекa2