Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 449.00
2 ЯРКО 442.00
3 Феникс+ 361.00
4 ВЕСНА 322.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 317.00
6 Колорит (Lori) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Гранд Экспо 238.00
11 Рельеф-Центр 217.00
12 Мельница, лицензионное агентство 217.00
13 "ФК "ФОРУМ" 216.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 194.00
18 Хатбер-М 193.00
19 BODO 188.00
20 MERLION 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
25 мая 2016

Бренд «Свинка Пеппа» оценили в $2 млрд

Бренд «Свинка Пеппа» оценили в $2 млрд
Стоимость бренда «Свинка Пеппа» в скором времени может достичь $2 млрд. При этом в течение трёх лет продажи бренда «Свинка Пеппа» вырастут до $2 млрд за год. Об этом сообщает издание The Guardian со ссылкой на финансовую отчётность компании Entertainment One, которой принадлежат права на распространение анимационного сериала для школьников про свинью Пеппу.
В прошлом финансовом году, который у компании закончился 31 марта, уровень розничных продаж бренда составил $1,1 млрд. При этом Entertainment One заключила более 500 новых сделок с телевидением и ритейлерами на продвижение продукта Peppa Pig. По словам главного финансового директора компании, ежегодные продажи достигнут планки в $2 млрд в течение ближайших лет.
Издание отмечает, что в этом году Великобритания осталась крупнейшим рынком для бренда, но в США продукция «Свинки Пеппы» показала 400% рост выручки и 275% рост розничных продаж по сравнению с прошлым годом. Также значительный рост выручки компания показала во Франции и Китае, после того как телесериал дебютировал на основных местных телеканалах. В ближайшее время мультсериал откроется в Гонконге, Сингапуре, Тайване и Филиппинах.
В этом году доналоговая прибыль компании выросла на 9%, до 47,9 млн фунтов стерлингов, а общая сумма доходов — на 2%, до 802,7 млн фунтов стерлингов.
Серия коротких мультфильмов «Свинка Пеппа» была запущена в 2004 году и показывалась в 180 странах. На данный момент выпущено уже четыре сезона. EOne кроме продажи лицензий на показ «Свинки Пеппы» занимается также дистрибуцией сопутствующих товаров — видеоигр, машинок и мягких игрушек.
Источник: СЕКРЕТ ФИРМЫ
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
4-й вебинар от компании Фила Статионари: "Лепим с детьми: растительный пластилин Patplume и восковый пластилин Pongo"
Следующий материал
Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform




Другие материалы компании KidsOboz.ru