0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
25 мая 2016
Бренд «Свинка Пеппа» оценили в $2 млрд
Стоимость бренда «Свинка Пеппа» в скором времени может достичь $2 млрд. При этом в течение трёх лет продажи бренда «Свинка Пеппа» вырастут до $2 млрд за год. Об этом сообщает издание The Guardian со ссылкой на финансовую отчётность компании Entertainment One, которой принадлежат права на распространение анимационного сериала для школьников про свинью Пеппу.В прошлом финансовом году, который у компании закончился 31 марта, уровень розничных продаж бренда составил $1,1 млрд. При этом Entertainment One заключила более 500 новых сделок с телевидением и ритейлерами на продвижение продукта Peppa Pig. По словам главного финансового директора компании, ежегодные продажи достигнут планки в $2 млрд в течение ближайших лет.Издание отмечает, что в этом году Великобритания осталась крупнейшим рынком для бренда, но в США продукция «Свинки Пеппы» показала 400% рост выручки и 275% рост розничных продаж по сравнению с прошлым годом. Также значительный рост выручки компания показала во Франции и Китае, после того как телесериал дебютировал на основных местных телеканалах. В ближайшее время мультсериал откроется в Гонконге, Сингапуре, Тайване и Филиппинах.В этом году доналоговая прибыль компании выросла на 9%, до 47,9 млн фунтов стерлингов, а общая сумма доходов — на 2%, до 802,7 млн фунтов стерлингов.Серия коротких мультфильмов «Свинка Пеппа» была запущена в 2004 году и показывалась в 180 странах. На данный момент выпущено уже четыре сезона. EOne кроме продажи лицензий на показ «Свинки Пеппы» занимается также дистрибуцией сопутствующих товаров — видеоигр, машинок и мягких игрушек.Источник: СЕКРЕТ ФИРМЫ |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24362НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24369НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24591НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24539НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24503НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для себя
19.12.23
322
НравитсяВсего 1 человек
1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23253НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23121НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23477НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые...06.05.2024 26
- Альбина Мухаметзянова вошла в жюри Всероссийского...06.05.2024 26
- Акция для оптовых покупателей торговой марки LORI06.05.2024 24НравитсяВсего 1 человек1
Статьи, интервью
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 234
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 362НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 330