Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 818.00
2 ЯРКО 513.00
3 ВЕСНА 378.00
4 Группа компаний «Рики» 364.00
5 Феникс+ 356.00
6 Хатбер-М 316.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 309.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 287.00
9 Фабрика творчества 276.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 265.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Гранд Экспо 212.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
14 Колорит (Lori) 192.00
15 BONDIBON \ «Джин» 189.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 188.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
19 MERLION 183.00
20 Мельница, лицензионное агентство 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
25 мая 2016

Бренд «Свинка Пеппа» оценили в $2 млрд

Бренд «Свинка Пеппа» оценили в $2 млрд
Стоимость бренда «Свинка Пеппа» в скором времени может достичь $2 млрд. При этом в течение трёх лет продажи бренда «Свинка Пеппа» вырастут до $2 млрд за год. Об этом сообщает издание The Guardian со ссылкой на финансовую отчётность компании Entertainment One, которой принадлежат права на распространение анимационного сериала для школьников про свинью Пеппу.
В прошлом финансовом году, который у компании закончился 31 марта, уровень розничных продаж бренда составил $1,1 млрд. При этом Entertainment One заключила более 500 новых сделок с телевидением и ритейлерами на продвижение продукта Peppa Pig. По словам главного финансового директора компании, ежегодные продажи достигнут планки в $2 млрд в течение ближайших лет.
Издание отмечает, что в этом году Великобритания осталась крупнейшим рынком для бренда, но в США продукция «Свинки Пеппы» показала 400% рост выручки и 275% рост розничных продаж по сравнению с прошлым годом. Также значительный рост выручки компания показала во Франции и Китае, после того как телесериал дебютировал на основных местных телеканалах. В ближайшее время мультсериал откроется в Гонконге, Сингапуре, Тайване и Филиппинах.
В этом году доналоговая прибыль компании выросла на 9%, до 47,9 млн фунтов стерлингов, а общая сумма доходов — на 2%, до 802,7 млн фунтов стерлингов.
Серия коротких мультфильмов «Свинка Пеппа» была запущена в 2004 году и показывалась в 180 странах. На данный момент выпущено уже четыре сезона. EOne кроме продажи лицензий на показ «Свинки Пеппы» занимается также дистрибуцией сопутствующих товаров — видеоигр, машинок и мягких игрушек.
Источник: СЕКРЕТ ФИРМЫ
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
4-й вебинар от компании Фила Статионари: "Лепим с детьми: растительный пластилин Patplume и восковый пластилин Pongo"
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru