Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 513.00
2 ЯРКО 436.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 Феникс+ 337.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 328.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 281.00
7 ВЕСНА 273.00
8 Мельница, лицензионное агентство 255.00
9 BONDIBON \ «Джин» 244.00
10 Колорит (Lori) 227.00
11 Хатбер-М 215.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
14 "ФК "ФОРУМ" 193.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 179.00
17 MERLION 172.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
20 Профессиональные выставки 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
29 апреля 2016

Чайлднейчинг — продуктивный инфантилизм

Чайлднейчинг — продуктивный инфантилизм
Сразу несколько компаний, производящих детские товары, отчитались о кратном росте прибыли в этом году. При этом директора фирм связывают это далеко не с беби-бумом. Потребителями детских товаров становятся взрослые.
Так, например, производитель детских кроваток в виде животных и автомобилей «Бельмарко» сообщил, что с недавних пор намного чаще стали поступать заказы на кровати удлиненных размеров.
«Нам сразу показался странным такой внезапный прирост высоких детей, пока один из покупателей не признался, что заказывает кровать в виде тигра для личного пользования!» — рассказывает Линар Хусаинов.
По всей видимости, чайлднейчинг (происходит от английских слов «childhood» — детство, и «nature» — природа, естество) — стремительно становится новым трендом, что уже подтверждают и в Ассоциации производителей детской мебели (АПДЕМ).
«Именно с этого года значительно увеличилось число оптовых заказов на детские кроватки. Оказывается, их берут в качестве корпоративных подарков, — признается президент ассоциации АПДЕМ Марат Хусаинов, — Среди заказчиков встречаются известные крупные компании и даже госструктуры, которые, конечно, я не могу назвать в силу конфиденциальности».
Данным явлением уже успели заинтересоваться психологи. «Мы имеем дело с «Синдромом инфантилизма», — сообщает кандидат психологических наук Люция Сулейманова. — Не стоит стесняться и подавлять в себе детские желания. Не секрет, что любой взрослый скучает по своей юности и мечтает вернуться в детство. Разумеется, не каждый может себе это позволить. Одной из крайне эффективных техник удовлетворения этих потребностей является приобретение игрушек и других товаров для детей. В какой-то степени вы приобретаете их не для себя, но для своего внутреннего ребенка».
Согласно статистике ритейлеров и ведущих производителей детских шампуней, питания и воды для младенцев, эти товары регулярно приобретаются взрослыми для личного потребления. Видимо, теперь спрос дошел и до других детских товаров.
Источник: Imenno.ru
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Владелец Lego назвал своего сына преемником
Следующий материал
Итоги конкурса для педагогов и воспитателей «Новые методики в образовании» 2024



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru