67   19 марта 2016
34
Data Insight: в начале 2016 года российский рынок e-commerce рос в несколько раз быстрее, чем в 2015-м
По данным исследования компании Data Insight, рост среднесуточного количества интернет-заказов у крупных российских электронных магазинов в начале 2016 года составлял 14% - 30%. Это намного лучше показателей 2015 г., когда количество заказов в целом за год выросло всего на 8%.Самые высокие показатели роста по информации Data Insight показали интернет-магазины детских товаров и игрушек, некоторые игроки увеличивали число заказов в 2−4 раза за месяц.
Материалы портала
- С Днем России!12.06.2025 108
- Победа над капризными буквами: как учителю и...11.06.2025 120
Статьи, интервью
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 1902
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 3501
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 7105