67 
34
 
19 марта 2016

Data Insight: в начале 2016 года российский рынок e-commerce рос в несколько раз быстрее, чем в 2015-м

По данным исследования компании Data Insight, рост среднесуточного количества интернет-заказов у крупных российских электронных магазинов в начале 2016 года составлял 14% - 30%. Это намного лучше показателей 2015 г., когда количество заказов в целом за год выросло всего на 8%.
Самые высокие показатели роста по информации Data Insight показали интернет-магазины детских товаров и игрушек, некоторые игроки увеличивали число заказов в 2−4 раза за месяц.
Data Insight: в начале 2016 года российский рынок e-commerce рос в несколько раз быстрее, чем в 2015-м
Просмотров:  67
34
Размещено: 19 марта 2016 года
Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.