Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1086.00
2 ЯРКО 458.00
3 Группа компаний «Рики» 390.00
4 Феникс+ 344.00
5 ВЕСНА 338.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 314.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 284.80
8 Хатбер-М 255.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
10 "ФК "ФОРУМ" 234.00
11 BONDIBON \ «Джин» 225.00
12 Колорит (Lori) 222.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 MERLION 208.00
15 Мельница, лицензионное агентство 204.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
17 BODO 186.00
18 Фабрика творчества 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 Рельеф-Центр 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
11 мая 2014

«Смешарики» и «Фиксики» завоюют Китай

Анимационные ассоциации России и Китая подписали соглашение о сотрудничестве
В ходе X Китайского международного фестиваля комиксов и анимации CICAF (China International Cartoon and Animation Festival) ассоциация анимационного кино России договорилась о сотрудничестве с китайскими коллегами.
— В китайской индустрии насчитывается довольно большое количество ассоциаций профессионального сообщества, которые играют связующую роль между государством и бизнесом. Нам удалось подписать соглашение с крупнейшей анимационной ассоциацией (из Пекина) о сотрудничестве — об информационном, кадровом обмене и создании копродукций, — сообщила «Известиям» исполнительный директор ассоциации Ирина Мастусова.
Как писали «Известия», наша страна впервые стала страной-гостем этого крупнейшего анимационного форума. Тем не менее российская продукция уже несколько лет присутствует на китайском рынке — к сериалу «Смешарики» недавно добавились «Фиксики», идут переговоры о продвижении франшизы «Маша и медведи»; определенный успех имеют и полнометражные картины — «Белка и Стрелка», «Снежная королева». Однако это были единичные примеры — теперь у России появились возможности для более массового продвижения на восточный рынок.
Ирина Мастусова подчеркнула взаимовыгодность сотрудничества: «Россия богата идеями и творческим потенциалом. Китай — это не только прекрасный партнер для совместного производства, но и огромный рынок сбыта. Российскую анимацию здесь любят и готовы смотреть. В свою очередь, Китай крайне заинтересован в продвижении своей продукции на наш рынок».
Президент ассоциации, продюсер «Смешариков» Илья Попов полагает, что «поездка показала — во многих вопросах мы уже можем быть друг другу полезными».
— Сейчас объемы производства средней китайской анимационной студии сопоставимы с объемами производства всей российской анимации в целом. И если несколько лет назад качество этой продукции было посредственным, то теперь очевиден заметный качественный рост. Очень важно, что Китай открыт и заинтересован в сотрудничестве с Россией. Сейчас задача найти точки взаимодействия и понять, каким образом мы можем интегрироваться в процесс, — отметил он.
Немаловажным результатом поездки российский делегации в Китай стало знакомство с местной индустрией — в рамках деловой программы фестиваля прошел целый ряд важных встреч, а также ознакомительная экскурсия в технопарк.
— Успехи китайской анимации — в первую очередь заслуга государства, которое абсолютным приоритетом ставит развитие собственной продукции. Вкладываются большие средства в новые технологии, в производственную базу, в создание учебных мест. Организуются особые экономические зоны, где студии освобождаются от уплаты налогов и им предоставляются уникальные условия для работы. Для обмена опытом с коллегами организуются выставки и форумы. Мы надеемся, что приобретенные знания помогут нам наладить эффективную работу российской анимацонной индустрии, — резюмировала исполнительный директор Ирина Мастусова.
Известия
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.





Другие материалы компании KidsOboz.ru