0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
11 мая 2014
«Смешарики» и «Фиксики» завоюют Китай
Анимационные ассоциации России и Китая подписали соглашение о сотрудничествеВ ходе X Китайского международного фестиваля комиксов и анимации CICAF (China International Cartoon and Animation Festival) ассоциация анимационного кино России договорилась о сотрудничестве с китайскими коллегами.— В китайской индустрии насчитывается довольно большое количество ассоциаций профессионального сообщества, которые играют связующую роль между государством и бизнесом. Нам удалось подписать соглашение с крупнейшей анимационной ассоциацией (из Пекина) о сотрудничестве — об информационном, кадровом обмене и создании копродукций, — сообщила «Известиям» исполнительный директор ассоциации Ирина Мастусова.Как писали «Известия», наша страна впервые стала страной-гостем этого крупнейшего анимационного форума. Тем не менее российская продукция уже несколько лет присутствует на китайском рынке — к сериалу «Смешарики» недавно добавились «Фиксики», идут переговоры о продвижении франшизы «Маша и медведи»; определенный успех имеют и полнометражные картины — «Белка и Стрелка», «Снежная королева». Однако это были единичные примеры — теперь у России появились возможности для более массового продвижения на восточный рынок.Ирина Мастусова подчеркнула взаимовыгодность сотрудничества: «Россия богата идеями и творческим потенциалом. Китай — это не только прекрасный партнер для совместного производства, но и огромный рынок сбыта. Российскую анимацию здесь любят и готовы смотреть. В свою очередь, Китай крайне заинтересован в продвижении своей продукции на наш рынок».Президент ассоциации, продюсер «Смешариков» Илья Попов полагает, что «поездка показала — во многих вопросах мы уже можем быть друг другу полезными».— Сейчас объемы производства средней китайской анимационной студии сопоставимы с объемами производства всей российской анимации в целом. И если несколько лет назад качество этой продукции было посредственным, то теперь очевиден заметный качественный рост. Очень важно, что Китай открыт и заинтересован в сотрудничестве с Россией. Сейчас задача найти точки взаимодействия и понять, каким образом мы можем интегрироваться в процесс, — отметил он. Немаловажным результатом поездки российский делегации в Китай стало знакомство с местной индустрией — в рамках деловой программы фестиваля прошел целый ряд важных встреч, а также ознакомительная экскурсия в технопарк. — Успехи китайской анимации — в первую очередь заслуга государства, которое абсолютным приоритетом ставит развитие собственной продукции. Вкладываются большие средства в новые технологии, в производственную базу, в создание учебных мест. Организуются особые экономические зоны, где студии освобождаются от уплаты налогов и им предоставляются уникальные условия для работы. Для обмена опытом с коллегами организуются выставки и форумы. Мы надеемся, что приобретенные знания помогут нам наладить эффективную работу российской анимацонной индустрии, — резюмировала исполнительный директор Ирина Мастусова.Известия
|
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24943СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2497НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
199
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 38
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 47
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 47
Статьи, интервью
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 64НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 97НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 151