Яна Сапегина (ПЕРВЫЙ СНЕГ): «У нас всегда новинки»
Выставка «Мир детства» на протяжении уже многих лет становится незабываемым праздником для экспонентов и для посетителей. А в 2022 году особенно почувствовать это можно было на стенде «Первый снег», где была представлена упаковка для детских подарков. Яркая продукция привлекала внимание гостей выставки. И мы попросили маркетолога компании «Первый снег» Яну Сапегину поделиться своими впечатлениями от участия в этом отраслевом мероприятии.
Яна, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?
Компания «Первый снег» участвовала в выставке «Мир детства» первый раз. Мы разрабатываем и производим упаковку для подарков и значительная часть в нашем ассортименте — упаковка для детских подарков. В настоящее время «Первый снег» является лидером отрасли на территории СНГ, поэтому заказчики ждут нас на подобных выставках.
Одновременно с этим (в эти же сроки) мы участвовали в традиционной для нас выставке WorldFood, которая проходила в Крокусе. Поэтому на «Мир детства» мы ставили задачу познакомиться с новыми для нас заказчиками – с теми компаниями, с которыми мы не встречались на других выставках. Это и была самая главная задача. Можно сказать, что мы ее решили на достаточно консервативном уровне. Новые для нас заказчики были, но немного – меньше, чем ожидалось. Но в целом считаем участие в этой выставке успешным.
Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?
«Экспоцентр» – лучшая в России выставочная площадка. Всегда легко решать любые организационные вопросы. Это традиционный плюс участия в выставках «Экспоцентра».
В 2022 году выставка проходила на фоне сложных политических событий, частичной мобилизации. Кажется, что это отразилось на количестве посетителей: их было меньше, чем ожидалось.
Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?
Состав посетителей в целом соответствовал нашим ожиданиям и прогнозам: это и представители крупных компаний, и сотрудники компаний среднего размера, и случайные посетители. Говорят, что обычно посетителей на «Мире детства» несколько больше. Посмотрим в следующем году.
Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?
Мы работаем с подарками и подарочной упаковкой. Исторически наш рынок сформировался из советских традиций – дарить детям на Новый год красивый набор сладостей. Это было традиционно самое емкое на подарки время. Наш рынок с тех пор меняется не очень быстро. До сих пор значительную долю новогодних подарков составляют сладкие наборы. Но мы работаем над тем, чтобы расширять подарочное содержание играми, познавательными материалами. В общем, это неторопливая тенденция нашего рынка. Мы ее ускоряем и ускоряли, в том числе, на минувшей выставке. Мы специально к выставке разработали и привезли несколько совершенно новых подарочных игровых вложений. И интерес к ним был ожидаемо высок.
Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?
Наш стенд традиционно привлекает посетителей радушным отношением и вниманием к каждому заказчику. Из продуктов наибольший интерес был к лицензионной упаковке. В последние годы мы выкупаем право на производство упаковки с лицензионными персонажами. В этом году мы работали с «Союзмультфильмом» и производили упаковку «Ну, погоди!» и «Простоквашино». Такая продукция ожидаемо привлекает большой интерес. Многие кондитерские фабрики очень заинтересованы поставлять на рынок свои подарки в упаковке с известными персонажами.
Кроме того, как мы и планировали, большой интерес вызвала наша сувенирная продукция – вложения в подарки: пальчиковый театр «Теремок» и двусторонний пазл.
Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?
У нас всегда новинки, всегда на складе готовая к отгрузке продукция и готовность оперативно произвести продукцию под заказ. «Первый Снег» является лидером рынка подарочной упаковки. Это в том числе заключается в постоянном наличии всей продукции на складе. Наших заказчиков не должны волновать происходящие события в разрезе подарочной упаковки. В любое время они обращаются к нам, и, что бы не происходило, мы им отгружаем со склада либо производим индивидуальный тираж. Сейчас нечего жаловаться на события. Уже и не вспомнить времени, когда не было событий. Мы работаем в любых условиях. У нас всегда новинки, всегда на складе готовая к отгрузке продукция и готовность оперативно произвести продукцию под заказ.
Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?
Мы можем говорить только о нашем бизнесе. Стратегия для каждого участника своя. Мы должны обеспечивать надежность для заказчиков. Не все наши конкуренты справляются с задачами. Мы должны быть готовыми, если наших заказчиков подведет их поставщик, должны иметь на складе достаточный ассортимент, чтобы прикрыть все потребности рынка. Это то, что мы делаем и то, что все видят. То, что не видят наши заказчики – и то, что является стандартной стратегией в кризис – мы повышаем экономичность нашей работы, снижаем издержки. Но не маркетинговые. Наши бизнес-процессы достаточно организованы, но кризисные времена – повод еще больше закрутить гайки.
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 84
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 83
- Женские радости: конверты, которые добавляют...26.06.2025 82
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2441
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3031
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2152