Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 533.00
2 Группа компаний «Рики» 405.00
3 ВЕСНА 382.00
4 ЯРКО 373.00
5 Феникс+ 311.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 242.00
7 BONDIBON \ «Джин» 226.00
8 Хатбер-М 224.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 219.00
10 Гранд Экспо 205.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 202.00
12 Мельница, лицензионное агентство 201.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 ПК Химический завод "Луч" 185.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 164.00
17 Рельеф-Центр 158.00
18 Профессиональные выставки 153.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 143.20
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 139.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
5 ноября 2024

«Выставки — это то, что двигает отрасль»

«Выставки — это то, что двигает отрасль»

О состоянии индустрии детских товаров, впечатлениях от прошедшей выставки «Мир детства – 2024» и планах на будущее специально для отраслевого портала KIDSOBOZ.ru рассказал Андрей Кулешов, директор фабрики настольных игр «Ракета».

Андрей, как вы оцениваете состояние индустрии детских товаров в 2024 году? Если взять уже – индустрии интеллектуальных и развивающих игр?

«Выставки — это то, что двигает отрасль»

Сейчас нелегкие времена, скажем честно. Очень хорошо видно, как закрываются громадные сети и крупные оптовики, это настораживает. Рядовой покупатель, особенно в регионах, стал экономить еще сильнее и понятное дело, что настольные игры не товар первой необходимости. Молодежью овладели соцсети, современные дети разучились общаться и ходить в гости просто так, без повода. Но индустрия развивающих и интеллектуальных игр живет, люди по-прежнему играют в игры, но мне кажется, что реже. А вот рынок настольных игр для детей и школьников, по-моему, страдает.

«Выставки — это то, что двигает отрасль»

Насколько актуальны игрушки для совместного времяпрепровождения детей и родителей?

Это же основа-основ, это база для воспитания и развития ребенка, когда родители играют с ними. Дети в процессе игры учатся и, самое важное, общаются в игровой форме со своими родителями. Родитель в данном случае приобретает статус друга. Это прекрасно, когда отец — друг или друг — дед. Гораздо хуже, если отец смотрит телевизор, а ребенок сидит в социальных сетях.

«Выставки — это то, что двигает отрасль»

Фабрика настольных игр «Ракета» принимала участие в выставке «Мир детства – 2024». Расскажите, пожалуйста, о впечатлениях, которые остались от выставки в этом году.

Мы традиционно принимаем участие в выставке «Мир детства», и в этот раз тоже были ее участниками. Нам в этом помогает ЦЕНТР ЭКСПОРТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Впечатления от выставки противоречивые: во-первых, обидно, что Экспоцентр больше не будет выставочной площадкой и его начали делить, нас не пускали в некоторые части даже пешком. Во-вторых, очень много крупных стендов и не было маленьких, особенно производителей из регионов. Стоит задуматься, почему? Очень много китайских товаров, русская изюминка теряет свою актуальность. Ранее было много мелких стендов российских производителей, которые что-то придумывали, вносили свои «ноу-хау» в развитие индустрии детских товаров.

На ваш взгляд, какой вклад такие мероприятия вносят в развитие отрасли?

Выставки — это общение производителей, это поиск покупателей, это то, что двигает отрасль. Собрать много людей в одном месте и дать им возможность рассказать о своих проблемах — это очень важно. При общении с другими производителями многие проблемы решаются на этапе вопрос-ответ. «Мир детства» — это старинная и самая большая площадка, где решается судьба игрушечной отрасти на ближайший год по крайней мере.

«Выставки — это то, что двигает отрасль»

Какие задачи ставила перед собой ваша компания в рамках выставки «Мир детства — 2024»? Удалось ли достичь всех намеченных целей?

Как говорится, мы предполагаем (строим планы), а Бог располагает. Клиентов было мало, меньше, чем в прошлые годы. Поэтому мы думали одно, а получили другое.

Родились ли новые проекты или, возможно, коллаборации в результате выставки?

Да, есть коллаборации с другими предприятиями. В связи с военными действиями в нашем регионе (фронт в 30 км от нас), мы распродаем склад. Многим клиентам понравилась цена и рассрочка на 150 дней. Мы договорились не только о продажах товарных остатков, но и наших наработок и макетов, которые пока не сможем осуществить.

С какими результатами компания «Ракета» планирует завершить 2024 год?

Если честно, то хотелось бы удержаться на уровне 2023 года и не упасть.

Эксклюзивно для отраслевого портала KIDSOBOZ.RU

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#Мир детства 2024, #настольные игры

Латыпов Максим (Фабрика Творчества)
22.11.24 
1684
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2