3 ноября 2022

Владимир Бутко (ОРТОДОН): «Собственное производство и отечественные материалы позволяют нам активно развиваться»

Владимир Бутко (ОРТОДОН): «Собственное производство и отечественные материалы позволяют нам активно развиваться»

Компания «ОРТОДОН» – производитель модульных ковриков – является постоянным участником выставки «Мир детства». О том, чем отраслевое мероприятие отличалось в этом году, и о новинках ассортимента рассказал генеральный директор предприятия Владимир Бутко.

Владимир, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Мы каждый год остаемся довольны результатами своего участия в выставках «Мир детства», 2022 год не стал исключением. Посещение отраслевой выставки – важное событие для нас: здесь мы можем познакомить всех посетителей со своими новинками, обсудить маркетинговые задачи, сами знакомимся с новинками года. И, главное, общаемся с участниками рынка – ничто не заменит офлайн-общение «глаза в глаза».

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

К основным плюсам можно отнести, как всегда, качественную организацию самой выставки, участие основных российских производителей и дистрибьюторов популярных торговых марок, а также саму атмосферу мероприятия.

Владимир Бутко (ОРТОДОН): «Собственное производство и отечественные материалы позволяют нам активно развиваться»Владимир Бутко (ОРТОДОН): «Собственное производство и отечественные материалы позволяют нам активно развиваться»

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

Конечно, заметным стало сокращение количества участников как со стороны экспонентов, так и среди посетителей. Мы все понимаем, что политическая обстановка и события в мире повлияли на общую активность, но на самом мероприятии всем представилась прекрасная возможность поделиться своими опасениями и планами на обозримое будущее.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

По нашим наблюдениям, которые нас однозначно радуют, потребители всё больше внимания обращают на экологичность как самой продукции, так и производства. Конечно, сейчас всех интересует и вопрос импортозамещения, но уникальность нашей продукции позволяет нам не беспокоиться об этом.

Владимир Бутко (ОРТОДОН): «Собственное производство и отечественные материалы позволяют нам активно развиваться»
Владимир Бутко (ОРТОДОН): «Собственное производство и отечественные материалы позволяют нам активно развиваться»Владимир Бутко (ОРТОДОН): «Собственное производство и отечественные материалы позволяют нам активно развиваться»

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

Как и каждый год, наши стенды притягивают взгляд своими яркими красками и разнообразием. Главными новинками, вызвавшими наибольший интерес, стали:

- набор «Умные кубики» ОРТОДОН – уникальное пособие для развития интеллекта, состоящий из 80 мини-пазлов, с двух сторон которых размещены символы из шести обучающих разделов: русский алфавит, цифры и счет, арифметические действия, геометрические фигуры, английский алфавит и эмоции.

- долгожданная новинка от ОРТОДОН – набор «Лабиринт», уникальный сенсорный тренажер, предназначенный для настольных игр – прохождения лабиринтов. С его помощью ребенок познакомится с понятием лабиринта, разовьет внимание, усидчивость, способность концентрироваться на задании, а также сможет научиться правильно держать карандаш, подготовить руку к письму.

Конечно, мы анонсировали и свои предстоящие новинки, с которыми познакомим посетителей грядущих мероприятий.

Владимир Бутко (ОРТОДОН): «Собственное производство и отечественные материалы позволяют нам активно развиваться»Владимир Бутко (ОРТОДОН): «Собственное производство и отечественные материалы позволяют нам активно развиваться»
Владимир Бутко (ОРТОДОН): «Собственное производство и отечественные материалы позволяют нам активно развиваться»Владимир Бутко (ОРТОДОН): «Собственное производство и отечественные материалы позволяют нам активно развиваться»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

Мы презентуем только продукцию, уже готовую к реализации, большую часть которой уже можно приобрести. К счастью для нас, мы не зависим от изменений в политической и экономической ситуации, поскольку собственное производство и отечественные материалы позволяют нам развиваться в максимально возможном темпе, не поднимать стоимость продукции и знакомить покупателей с новинками согласно внутренним планам.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Конечно, какое-то единое правило в нынешней ситуации вывести невозможно, но мы считаем, что главное – продолжать придерживаться своих принципов и высоких стандартов.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Илья Темных (ФАНТАЗИЯ): «Кто заменит ушедшие бренды? JOY-DOH – новая масса для лепки!»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#выставка Мир детства, #Мир детства 2022, #модульные коврики, #ОРТОДОН

Итоги международной выставки «Мир детства-2023»
16.10.23 
295
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1