Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества

Обязательная цифровая маркировка давно обсуждается на рынке товаров для детей. Хотя эта тема пока не коснулась большей части детского ассортимента, с необходимостью внедрения новой системы уже столкнулись компании, производящие и продающие детскую одежду. Интернет-портал KidsOboz.ru попросил их рассказать о том, как проходил этот процесс и как это повлияло на дальнейшую работу.
|
АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬКОВА, компания CHOUPETTE: Цифровая маркировка была введена в период пандемии, и это оказалось очень не вовремя. Пока мы ощутили только дополнительную временную и финансовую нагрузку как на производство, так и на подразделения, которые отвечают за продажи. До сих пор нельзя сказать, что подрядчики готовы к цифровой маркировке. Не готовы и покупатели, которые с ней сталкиваются. Может быть, через какое-то время в результате введения этой системы контрафакта на рынке станет меньше, но пока это только мечты. |
|
ИРИНА МИЛОВАНОВА, компания IRMI: Наша компания поддерживает проект обязательной цифровой маркировки, с ее помощью можно защитить потребителя от контрафактной и некачественной продукции, отследить легальность ее происхождения, а производителям — повысить доходы в результате ухода с рынка нелегальных конкурентов. |
|
ЯНА БЕККЕР и ЮЛИЯ ТЕРЕНТЬЕВА, компания LOLOCLO: Чтобы маркировать продукцию согласно новым требованиям, потребовались определенные материальные и временные ресурсы команды. На какое-то время нам даже пришлось отложить производство и продажу продукции, подлежащей обязательной цифровой маркировке, поскольку разобраться во всех новых требованиях было непросто, при этом официальной информации было крайне мало. |
|
БИЛГИН ХАЛИЛОВ, компания «АЗИЯТЕКС»: Внедрение цифровой маркировки вызвало некоторые сложности, но мы справились. И, конечно, очень надеемся, что эта система станет барьером, ограничивающим попадание на рынок контрафактной продукции, от которой страдают все добросовестные производители, в число которых входим и мы. |
|
ОЛЬГА КАБАРГИНА, компания «АРИАДНА-96» (ТМ G’n’K): Оценить влияние введения обязательной маркировки на индустрию детской одежды в целом пока сложно: прошло не так много времени, и что-то утверждать преждевременно. Для меня функции маркировки как защиты от контрафакта и недобросовестных производителей крайне сомнительны. За десять лет было внедрено большое количество защитных мер, но на рынок так и продолжают поступать некачественные и «серые» товары. Нашей компании маркировка ничего не принесла, кроме дополнительных довольно серьезных расходов, увеличения сроков работы с товаром (как в производственном цикле, так и на уровне учета) и проблем во взаимодействии с покупателями. Прошел уже почти год с момента ввода обязательной маркировки в нашей товарной группе, «Честный знак» функционирует еще дольше, однако мы видим, что эта программа н е только далека от совершенства, но и работает с большими перебоями. Сервисы постоянно недоступны или работают с ограничениями, интерфейс неудобный, консультации специалистов непрофессиональны и приходят с большим опозданием, половина функционала требует постоянного вмешательства программиста или системного администратора. Многие наши партнеры так и не научились работать с «Честным знаком», что затрудняет наше с ними сотрудничество. Мы вынуждены тратить много времени на прохождение процедур в программе, вместо того, чтобы идти к основной цели коммерческой организации, а именно — заниматься извлечением прибыли. |
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 76
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 94
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 981
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2501
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3121
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2162