Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 593.00
2 ЯРКО 418.00
3 Группа компаний «Рики» 400.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 256.00
9 Мельница, лицензионное агентство 233.00
10 Хатбер-М 227.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 181.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
2 октября 2017

Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив

Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив

В чем вы видите самую главную задачу, стоящую перед АСИ в индустрии детских товаров?

Несмотря на позитивные тенденции в области формирования социальной инфраструктуры детства, существует ещё ряд проблем, которые необходимо решать.

Бизнес ищет свои модели участия в развитии социальной инфраструктуры детства. В России реализуется целый ряд проектов по созданию детско-семейных парков, расширению инфраструктуры образования, семейного отдыха и спорта, индустрии развлечений родителей с детьми, а также по формированию образовательных, туристических и культурных ресурсов. Однако отсутствие системного взаимодействия между государством, бизнесом и обществом в реализации инвестиционных проектов, основанных на принципах государственно-частного партнерства, препятствует эффективному развитию социальной инфраструктуры и, как следствие, порождают серьезные риски в деле воспитания, образования, охраны здоровья, развития и социализации детей и юношества.

Кроме того, отсутствие многоканальной системы государственной поддержки бизнес-проектов в данной сфере несет в себе множество рисков быть завершенными. Это также является сдерживающим фактором наращивания масштабов участия бизнеса в формировании социокультурной и образовательной среды детства.

В связи с этим необходимо создать сбалансированное государственное регулирование, межведомственную координацию различных ресурсов в развитии индустрии детских товаров, создать механизмы стимулирования участников процесса, сформировать нормативную правовую базу, определяющую особые условия ценовой, тарифной, таможенной, налоговой и финансово-бюджетной политики, которая обеспечит конкурентоспособность продукции отечественных производителей и услуг с учетом запросов и специализации таких сфер как образование, здравоохранение, культура, спорт, туризм, детских отдых.

Кроме того, необходимо разработать систему снижения рисков коммерческих и некоммерческих организаций по реализации инвестиционных проектов, реализуемых в сфере социальной инфраструктуры для детей, на основе комплексного подхода, в том числе с обеспечением соответствующих преференций и государственных гарантий при строительстве и эксплуатации инфраструктурных объектов.

С чем связан рост популярности и успех детских технопарков «Кванториум»?

Детские технопарки «Кванториум», открывающиеся по всей стране – это площадки, оснащенные высокотехнологичным оборудованием, нацеленные на подготовку новых высококвалифицированных инженерных кадров, разработку, тестирование и внедрение инновационных технологий и идей.

Программы обучения детских технопарков способствуют ускоренному техническому развитию детей и реализации научно-технического потенциала российской молодежи, внедряя эффективные модели образования, доступные для тиражирования во всех регионах страны.

Успех детских технопарков связан, в первую очередь, с всеобщей цифровизацией экономики и, как следствие, повышением интереса у родителей и детей к научно-техническому творчеству.

Кроме того, программы обучения детских технопарков включают в себя активности по развитию мягких навыков и компетенций, без освоения которых сегодня трудно представить успешную карьеру.

Нельзя не отметить в качестве одного из факторов успеха и повышение уровня осознанности в родительской среде. Сегодня родители все чаще стараются предоставить своим детям как можно больше возможностей попробовать себя в разных направлениях деятельности. И детские технопарки, располагающие самым современным оборудованием и командой высокомотивированных педагогов — это одна из лучших площадок для таких проб.

  

Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дмитрий Колобов (Минпромторг РФ): «Главное — чтобы мы почувствовали себя отраслью»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru