Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 594.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
16 октября 2017

Светлана Баскакова (MERLION): «Обязательно прислушиваемся к потребителю!»

Светлана Баскакова (MERLION): «Обязательно прислушиваемся к потребителю!»

Рынок детских товаров — особая ниша, своеобразная зона риска, где удержаться от банальных шагов особенно сложно. Задача компании MERLION — нового владельца ТМ Silwerhof — делать актуальный и нескучный продукт в рамках достаточно сложного сегмента рынка. Процесс по созданию новых коллекций, введения в ассортимент интересных товаров набирает обороты. Следующий 2018 год будет показательным. О планах ТМ Silwerhof рассказывает Светлана Баскакова, директор по закупкам направления «Канцелярские товары» компании MERLION.

Почему на бренд Silwerhof стоит обратить пристальное внимание?

Silwerhof — это востребованная канцелярская продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Товары Silwerhof доступны широкому кругу покупателей благодаря оптимальному соотношению цены и качества. На сегодня под ТМ Siwerhof выпускаются канцелярские товары для школы и офиса, бумажно-беловая продукция и товары для детского творчества.

Основа философии Silwerhof — это яркие эмоции, которые мы дарим нашим покупателям (как детям, так и их родителям). Покупая бренд Silwerhof в январе 2017 года, мы приобрели и его идеологию, над которой продолжаем работать по сей день.

Silwerhof — это сильная команда, которая объединяет творческих людей на всех этапах работы, начиная с дизайнеров и закупок и заканчивая продажами и логистикой. Поэтому идея развития через творчество как для бренда, так и для компании MERLION, осталась в приоритете.

Светлана Баскакова (MERLION): «Обязательно прислушиваемся к потребителю!»

Насколько сложно производить продукцию для детей, для детского творчества и хобби?

Silwerhof всегда отличался от остальных брендов на рынке детской канцелярии и товаров для творчества. Каждая презентация новой линейки была своеобразным вызовом продуктовому дизайну, поскольку, как я уже сказала, в основе лежит эмоциональная составляющая. Рынок детских товаров — особая ниша, своеобразная зона риска, где удержаться от банальных шагов особенно сложно. И наша задача — делать актуальный и нескучный продукт в рамках достаточно сложного сегмента рынка.

В производственной базе Silwerhof не произошло существенных изменений, площадки остались прежними: Россия, страны Азии и СНГ, а в лице MERLION производители канцелярских товаров приобрели надежного партнера. Благодаря контрактам с производителями-поставщиками Silwerhof бренд сумел сохранил качество и безопасность товаров. Линейка на этот год осталась прежней, но процесс по созданию новых коллекций, введения в ассортимент интересных товаров набирает обороты. Следующий 2018 год будет показательным.

Светлана Баскакова (MERLION): «Обязательно прислушиваемся к потребителю!»

Рекламная поддержка на местах, и тем более на федеральном уровне, слишком дорогое удовольствие. Она того стоит?

Организационные моменты, связанные с переходом команды Silwerhof в MERLION, занял примерно полгода. Для марки канцелярских принадлежностей и товаров для творчества это существенный срок на высококонкурентном рынке. Безусловно мы это ощутили. Однако стоит заметить, что товары для детей — особая категория, потому что здесь покупатели больше склонны полагаться на советы друзей и родственников, а также на свой опыт.

Конечно, мы ориентируемся на опросы, а также анализируем поведение покупателей в Интернете, но точно так же важно делать то, во что веришь и что умеешь лучше всего, а еще постоянно бросать вызов — себе и миру. Сотрудники MERLION — это команда, которая обладает достаточным опытом для проведения профессиональных рекламных кампаний как на федеральных, так и на региональных уровнях.

Silwerhof до сих пор делает ставку на конечного покупателя. Те клиенты, которые приобретали продукцию Silwerhof, остались. С ними и с новыми, потенциальными потребителями сейчас ведётся активная работа. Например, запущен творческий конкурс «Яркие краски лета», который ориентирован на конечного покупателя.

Мы не обходим стороной ни одного партнёра MERLION: специально для них разрабатываются индивидуальные маркетинговые программы, бонусные системы, развивается направление торгового оборудования и обновляются гайды по выкладке продукции Silwerhof на полках в розничных магазинах. Все это говорит о том, что Silwerhof остался неизменным, а слухи — ими мир полон.

Светлана Баскакова (MERLION): «Обязательно прислушиваемся к потребителю!»

Вы даете советы, как грамотно оформить витрины, сделать выкладку?

Как было сказано ранее, уделяется большое внимание выкладке продукции Silwerhof в магазинах наших партнёров, поскольку основная работа — это удовлетворение потребностей конечного покупателя. Без грамотной выкладки, презентации продукции, торгового оборудования, оформления — товары продаваться не будут. Над всеми этими вопросами сейчас ведется работа по улучшению и модернизации.

Работаете ли вы с небольшими компаниями, с отдельными магазинами?

MERLION — это большая стабильная компания, и мы предоставляем широкие возможности нашим партнерам (логистические, финансовые, маркетинговые) и готовы к сотрудничеству со всеми, кто готов соблюдать условия контракта.

Ваши пожелания «старым» и новым клиентам.

Желаю всем оптимизма — высоких продаж, лояльных покупателей, не бояться двигаться вперед, предлагать рынку инновационные продукты и вводить в ассортимент новые товарные группы. И обязательно прислушиваться к потребителю!

KIDSOBOZ, сентябрь, 2017

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Леонид Вальдман (ФЕНИКС+): «Всегда открыты для нового»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#merlion, #silwerhof, #детская канцелярия, #мерлион, #светлана баскакова, #сильверхоф, #товары для творчества




Другие материалы компании MERLION