«РОМИР»: что важно для современной мамы
Жизнь современной мамы существенно отличается от жизни среднестатистического россиянина, и это необходимо учитывать производителям и поставщикам детских товаров. О трендах покупательского поведения, на которые игрокам рынка следует ориентироваться при разработке маркетинговых стратегий, мы беседуем с Анастасией Сидориной, директором по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир».
Какие виды детских товаров современные родители чаще покупают в интернете, а не в традиционных магазинах? Сначала в онлайне чаще покупали непродуктовые товары – одежду, обувь, игрушки. Но в последнее время мы наблюдаем, что продукты питания тоже активно приобретаются в интернете. У родителей формируется позитивный опыт онлайн-покупок, в том числе и покупок детского питания. Как в последнее время меняется характер медиапотребления женщин с детьми? Активно увеличивается аудитория мам, использующих мобильные приложения маркетплейсов, среди которых лидируют Wildberries, Ozon и AliExpress. Причем чаще к ним обращаются мамы с самыми маленькими детьми – в возрасте до трех лет. Как и вообще по стране, существенно сокращается аудитория печатных СМИ, но это не значит, что мамы не читают СМИ в электронном виде. Мамы очень активно осваивают все digital-форматы. Это и удобно, и экономично. А время для мам является очень важной ценностью. Мамы отдают предпочтение развлекательному контенту – тому, что можно смотреть с детьми. Кроме того, у женщин популярны приложения и сайты для учебы и развития, а также купонаторы, на которых можно найти недорогие способы развлечь детей. | |
|
Какие важные для мам ценности следует учитывать производителям и продавцам детских товаров?
По данным наших последних исследований, самыми важными ценностями для современных мам являются семья, надежность, честность, безопасность, любовь, справедливость, доброта. Вот те акценты, которые нужно учитывать при разработке маркетинговых коммуникаций с родителями.
KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022
- Летняя акция!08.08.2025 25
- Яркие шаги к знаниям: новые развивающие наборы...08.08.2025 27
- Говорим правильно: новый шаг в речевом развитии...07.08.2025 90
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 261
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 399
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3472