Роман Купцов (MYSHOP.RU): «Родители всё так же покупают детям самое лучшее»
Какие характеристики товаров наиболее важны для покупателей детской продукции в Myshop?
Перефразирую поговорку: в каждой категории – свои характеристики. Нашим покупателям важен материал, из которого сделан товар. Например, для малышей любят покупать деревянные игрушки (безопасность, экологичность), но по фотографиям часто не понятно, дерево это или пластик. Еще один важный момент при выборе – это цвета и краски, нанесенный рисунок или наклеенная картинка. А также соответствие возрастным категориям, технические данные, размеры и габариты в сложенном/ собранном виде. Мы стараемся использовать максимум контента, который предоставляет производитель или поставщик, чтобы покупатель мог сделать осознанный выбор. Кроме того, в каждой карточке товара у клиента есть возможность задать уточняющий вопрос и получить консультацию наших специалистов.
Как на онлайн-продажи игрушек и детских товаров влияет сезонность этого рынка? В каких товарных категориях сезонность более заметна?
Продажи детских товаров и игрушек в целом соответствуют жизненному циклу среднестатистического ребенка. Зимой, конечно же, растет спрос на товары для активного зимнего отдыха: санки, ватрушки, ледянки, снежколепы, аксессуары для колясок, – а также на домашние семейные игры: настолки, пазлы, конструкторы.
Гендерные праздники в феврале и марте обычно повышают спрос на наборы для творчества, из которых дети своими руками делают подарки родителям. В качестве подарков мальчикам приобретаются в основном игрушки в виде героев популярных мультфильмов или YouTube-сериалов, конструкторы, машинки, роботы, игрушечное оружие. В подразделе «Игрушки для девочек» растут продажи кукол, игровых аксессуаров, детской косметики и бижутерии.
Плюшевые медведи и зайцы, авокадо и енотики, различная сувенирная продукция с сердечками также входят в состав значительного количества заказов, которые мы получаем в феврале и в начале марта. И отдельно отметим всплеск продаж наглядно-демонстрационной продукции для украшения классов и детских садов: перетяжек, плакатов, открыток, стикеров, дипломов, наград. С началом весны, когда дети начинают проводить больше свободного времени на улице, происходит сдвиг покупок в сторону outdoor-товаров: песочницы, формочки, ведерки, уличные каталки, велосипеды, беговелы, самокаты и ролики. В апреле-мае также есть небольшой период, когда родительские комитеты закупают подарки к окончанию учебного года: наборы канцелярских товаров, настольные игры, товары для детского творчества. К лету появляется спрос на товары для отдыха на воде: надувные бассейны, матрасы, нарукавники, наборы для плавания – и игровые комплексы для дачных участков. Растет спрос на карманные и компактные игры, которые берут в дорогу, в отпуск, на дачу. В августе набирают популярность развивающие и обучающие подарки: электровикторины, энциклопедии, наборы для творчества. Осенние покупки связаны преимущественно с образованием. А в ноябре и декабре становятся популярными елочные игрушки, карнавальные костюмы, новогодние подарки, настольные игры и пазлы. Изменились ли количество, стоимость и состав заказов игрушек и детских товаров с начала пандемии? В общем и целом почти не изменились. Родители всё так же покупают детям самое лучшее. Да, есть тенденция к приобретению более дешевого товара и переход на продукцию менее известных брендов, но без ущерба качеству и функциональности. Эту тенденцию явно чувствуют и производители, потому что на интернет-витрине постоянно появляются новые бюджетные линейки. Возможно, это связано с тем, что наш ассортимент игрушек построен не на мейджорах категории (например, Lego или Mattel у нас практически не представлены), а на широком предложении продукции средних и малых производителей. Учитывая также большой выбор товаров для детского творчества, рукоделия, рисования и школы, родители могут приобрести по низкой цене в нашем магазине всё для успешного развития и образования ребенка. | |
|
Какое влияние на онлайн-рынок игрушек и детских товаров будет оказывать в ближайшие месяцы нестабильная экономическая ситуация и пандемия коронавируса?
Влияние, конечно, будет, но оно будет опосредованным. Увеличение сроков поставок из-за границы (и из Китая, и из Европы) и многократный рост стоимости логистики сначала скажутся на производителях и поставщиках – они начнут поднимать оптовые цены на свои товары, а затем и на рознице – стоимость продукции вырастет и в офлайн, и в онлайн-магазинах.
Однако мы же за свою жизнь и не такое проходили, так что надеемся на лучшее и верим в успешное будущее. И желаем всей индустрии и персонально каждому здоровья и оптимизма!
KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 56
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 91
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 91
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2471
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3071
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2162