Ритейлер: «Сегмент детской одежды просел меньше взрослого, родители лучше откажут себе, чем ребенку»
Один из ведущих белорусских ритейлеров в сегменте детской одежды, ООО «Бонд Стрит», по итогам пандемических апреля и мая рассказал, какие коррективы внес коронакризис в детский ритейл и структуру спроса. По словам директора компании, владеющей франшизами на бренды Mothercare, Next, United colors of Benneton Ирины Козленко, сегмент просел, но не так масштабно, как взрослый фэшн. Беларуские родители за удовольствие порадовать ребенка готовы платить, отказывая в чем-то себе. | |
|
Оффлан-магазины, считают в компании, останутся основным источником дохода для детского ритейла. Осенью «Бонд Стрит» планирует запустить новую детскую сеть магазинов, где объединит все представленные во франшизном «портфеле» бренды, а также рассчитывает на пополнение ассортимента новыми европейскими торговыми марками детского фэшна.
- Магазин в торговом центре – это возможность более масштабной примерки, взаимодействия с каждой вещью, формирования общего образа из нескольких вещей. Поэтому несмотря на различные прогнозы экспертов – оффлайн магазины я бы точно не хоронила, - отмечает Ирина Козленко.
Источник: marketing.by
- Гравюра со стикерами13.08.2025 14
- Откройте двери в мир ярких эмоций с новыми...13.08.2025 14
- Inventive Retail Group анонсирует запуск новой...12.08.2025 96
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 16
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 333
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 467