Ритейлер: «Сегмент детской одежды просел меньше взрослого, родители лучше откажут себе, чем ребенку»
Один из ведущих белорусских ритейлеров в сегменте детской одежды, ООО «Бонд Стрит», по итогам пандемических апреля и мая рассказал, какие коррективы внес коронакризис в детский ритейл и структуру спроса. По словам директора компании, владеющей франшизами на бренды Mothercare, Next, United colors of Benneton Ирины Козленко, сегмент просел, но не так масштабно, как взрослый фэшн. Беларуские родители за удовольствие порадовать ребенка готовы платить, отказывая в чем-то себе. | |
|
Оффлан-магазины, считают в компании, останутся основным источником дохода для детского ритейла. Осенью «Бонд Стрит» планирует запустить новую детскую сеть магазинов, где объединит все представленные во франшизном «портфеле» бренды, а также рассчитывает на пополнение ассортимента новыми европейскими торговыми марками детского фэшна.
- Магазин в торговом центре – это возможность более масштабной примерки, взаимодействия с каждой вещью, формирования общего образа из нескольких вещей. Поэтому несмотря на различные прогнозы экспертов – оффлайн магазины я бы точно не хоронила, - отмечает Ирина Козленко.
Источник: marketing.by
- Мастер Витя и Мотор готовят развлечения для...16.07.2025 931
- Инновационный подход к развитию речи с комплектом...16.07.2025 911
- Образование и музыка: свежие номера журналов,...16.07.2025 911
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 265
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4331
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 5601