Ритейлер: «Сегмент детской одежды просел меньше взрослого, родители лучше откажут себе, чем ребенку»
Один из ведущих белорусских ритейлеров в сегменте детской одежды, ООО «Бонд Стрит», по итогам пандемических апреля и мая рассказал, какие коррективы внес коронакризис в детский ритейл и структуру спроса. По словам директора компании, владеющей франшизами на бренды Mothercare, Next, United colors of Benneton Ирины Козленко, сегмент просел, но не так масштабно, как взрослый фэшн. Беларуские родители за удовольствие порадовать ребенка готовы платить, отказывая в чем-то себе. | |
|
Оффлан-магазины, считают в компании, останутся основным источником дохода для детского ритейла. Осенью «Бонд Стрит» планирует запустить новую детскую сеть магазинов, где объединит все представленные во франшизном «портфеле» бренды, а также рассчитывает на пополнение ассортимента новыми европейскими торговыми марками детского фэшна.
- Магазин в торговом центре – это возможность более масштабной примерки, взаимодействия с каждой вещью, формирования общего образа из нескольких вещей. Поэтому несмотря на различные прогнозы экспертов – оффлайн магазины я бы точно не хоронила, - отмечает Ирина Козленко.
Источник: marketing.by
- Итоги международных выставок «Мир детства-2025» ...01.10.2025 85
- Второй сезон «Дракошии» выходит на KIDS TV01.10.2025 85
- «Глобус МИМЦ», «КОЛЕР», «ПЗБМ» – Экспоненты 33–й...01.10.2025 85
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 981
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1142
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1121