Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для улицы»
|
Летние товары для улицы (самокаты, беговелы, велосипеды) пользуются большим спросом. Большинство родителей заботятся о безопасности своих детей и приобретают средства защиты: шлем, защиту на колени и локти. Цветовая гамма велосипедов несколько отличается у родителей, у которых один ребенок или несколько детей одного пола, и у родителей разнополых детей. Вторые стараются сразу подбирать товары нейтральных цветов (белый, зелёный, жёлтый), которые пока не принадлежат тому или иному полу, как голубой и розовый.
При покупке товаров с изображениями героев мультфильмов мнения родителей серьезно разделяются: 30% из них готовы платить дороже за подобные товары, в то время как 55% не готовы платить дороже за игрушки с лицензией. Что касается тех, кто готов приобретать товары с персонажами, то у них лидируют следующие герои: «Маша и медведь», «Щенячий патруль», «Эльза» и «Фиксики». Среди тех, кто в этом году планировал поехать на море, лидировали предсказуемые пляжные товары: купальные костюмы, солнцезащитные кремы, нарукавники. Наименьшим спросом пользуются надувной бассейн и зонтик от солнца. Эти товары родители, возможно, приобретут на месте отдыха.
Среди всех возможных товаров для игр на улице, родители покупают небольшой ассортимент, всего на всего: мячик, лопатки, формочки. У некоторых родителей пользуются популярностью: скакалки, мелки, мыльные пузыри, всевозможные машинки. Что касается ассортимента детских товаров для дачи. Вещи, которые можно причислить к предметам детской роскоши, например, игровой домик, купили бы 27% респондентов, но только в том случае, если бы его стоимость не превышала 5 тысяч рублей. Но главная проблема для большинства родителей заключается не в отсутствии этих денег, а в отсутствии дачи, а значит и возможности для регулярного использования и хранения таких покупок.
Несмотря на активную покупку летних товаров, у родителей также прослеживается желание или потребность сэкономить на несезонных товарах. 74% респондентов приобретут или уже приобрели санки, шерстяные коврики, муфты, термосы и другие девайсы, совершенно неактуальные для сезона. Респонденты объясняют этот выбор скидками, за которыми сейчас не нужно охотиться. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для ухода» | Следующий материал Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на 2025 |
#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #Товары для улицы
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24690НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24633НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24620НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24599НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24392
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24201НравитсяВсего 1 человек1
- ФОП ДО в действии: как реализовать федеральную...20.01.2025 29
- Путь к математическим вершинам с пособием от «ТЦ...20.01.2025 27
- Каждый успех важен! Поддерживайте детей с...20.01.2025 26
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 522НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 668СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 678НравитсяВсего 4 человекa4