Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 520.00
2 ЯРКО 439.00
3 Группа компаний «Рики» 411.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 347.00
5 Феникс+ 341.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 285.00
7 ВЕСНА 272.00
8 Мельница, лицензионное агентство 265.00
9 BONDIBON \ «Джин» 256.00
10 Колорит (Lori) 228.00
11 Хатбер-М 225.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 211.00
13 Гранд Экспо 202.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
15 Фабрика детской игрушки 200.00
16 "ФК "ФОРУМ" 193.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
19 MERLION 173.00
20 Мегапласт 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
2 октября 2018

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для творчества»

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для творчества»

  

Творчество — это возможность для ребёнка познать себя и окружающий его мир. Творчество — это созидательный и развивающий процесс. Это процесс объединения или проявления своих личностных характеристик и умений.

Многие психологи рекомендуют начинать заниматься творчеством с ребёнком, как только он начинает сидеть. Именно поэтому, самым главным качеством товаров для детского творчества многие родители считают безопасность. Для 59% родителей бренд в таких товарах является синонимом качества.

98% родителей доверяют российским производителям товаров для творчества.

Более 70% родителей важна страна производства. Кроме того, родителям необходимо до покупки убедиться в высоком качестве товаров. Такие родители готовы принимать активное участие в различных мастер-классах, где можно посмотреть на товары для творчества в действии.

Несмотря на такое отношение к качеству товаров и месту их производства, для родителей практически не имеет значения лицензия бренда. 50% респондентов купят продукцию с брендом Disney или «Смешарики» только в том случае, если об этом попросит ребёнок, только для 10% это имеет значение всегда, остальным респондентам в равной степени безразлична сказочная картинка на упаковке товара.

50% родителей хотят опробовать товары для творчества перед покупкой.

Большинство российских родителей готовы потратить на то, что поможет их детям развить творческие способности, от 3 000 до 5 000 тысяч рублей в год. В среднем, упаковка гуаши, которой хватит на один месяц при «регулярных тренировках, стоит 140 рублей, так же как два альбома для рисования; упаковка пластилина может обойтись в пределах 200 рублей, цветная бумага — от 20 до 50 рублей. Одинаково немного (чуть больше 5%) тех, кто готов потратить на краски и кисточки меньше 1 000 и больше 10 000 рублей в год.

32% отметили безопасность продукта, как самый главный параметр при выборе.

При выборе товаров для детского творчества большое значение имеют рекомендации преподавателей из детских кружков (более 50%), не мал процент тех, кто привык доверять своему выбору (30%), 20% доверяют советам продавцов в магазине. Лидерами по продажам этого вида товаров были и остаются специализированные магазины разной направленности (67%), а не сетевые, как принято считать сегодня.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Источники информации»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #товары для творчества

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
766
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1