Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для творчества»
![]() |
|
Творчество — это возможность для ребёнка познать себя и окружающий его мир. Творчество — это созидательный и развивающий процесс. Это процесс объединения или проявления своих личностных характеристик и умений. Многие психологи рекомендуют начинать заниматься творчеством с ребёнком, как только он начинает сидеть. Именно поэтому, самым главным качеством товаров для детского творчества многие родители считают безопасность. Для 59% родителей бренд в таких товарах является синонимом качества.
Более 70% родителей важна страна производства. Кроме того, родителям необходимо до покупки убедиться в высоком качестве товаров. Такие родители готовы принимать активное участие в различных мастер-классах, где можно посмотреть на товары для творчества в действии. Несмотря на такое отношение к качеству товаров и месту их производства, для родителей практически не имеет значения лицензия бренда. 50% респондентов купят продукцию с брендом Disney или «Смешарики» только в том случае, если об этом попросит ребёнок, только для 10% это имеет значение всегда, остальным респондентам в равной степени безразлична сказочная картинка на упаковке товара.
Большинство российских родителей готовы потратить на то, что поможет их детям развить творческие способности, от 3 000 до 5 000 тысяч рублей в год. В среднем, упаковка гуаши, которой хватит на один месяц при «регулярных тренировках, стоит 140 рублей, так же как два альбома для рисования; упаковка пластилина может обойтись в пределах 200 рублей, цветная бумага — от 20 до 50 рублей. Одинаково немного (чуть больше 5%) тех, кто готов потратить на краски и кисточки меньше 1 000 и больше 10 000 рублей в год.
При выборе товаров для детского творчества большое значение имеют рекомендации преподавателей из детских кружков (более 50%), не мал процент тех, кто привык доверять своему выбору (30%), 20% доверяют советам продавцов в магазине. Лидерами по продажам этого вида товаров были и остаются специализированные магазины разной направленности (67%), а не сетевые, как принято считать сегодня. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Источники информации» | Следующий материал Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта |
#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #товары для творчества
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24940НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24887НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24924НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24903НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24641
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24241НравитсяВсего 1 человек1
- Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на...02.06.2025 113
- «Аплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 116СуперВсего 1 человек1
- «Весна» - победитель проекта по промышленному...02.06.2025 115
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 141НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 306НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 657НравитсяВсего 5 человек5