Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для творчества»
![]() |
|
Творчество — это возможность для ребёнка познать себя и окружающий его мир. Творчество — это созидательный и развивающий процесс. Это процесс объединения или проявления своих личностных характеристик и умений. Многие психологи рекомендуют начинать заниматься творчеством с ребёнком, как только он начинает сидеть. Именно поэтому, самым главным качеством товаров для детского творчества многие родители считают безопасность. Для 59% родителей бренд в таких товарах является синонимом качества.
Более 70% родителей важна страна производства. Кроме того, родителям необходимо до покупки убедиться в высоком качестве товаров. Такие родители готовы принимать активное участие в различных мастер-классах, где можно посмотреть на товары для творчества в действии. Несмотря на такое отношение к качеству товаров и месту их производства, для родителей практически не имеет значения лицензия бренда. 50% респондентов купят продукцию с брендом Disney или «Смешарики» только в том случае, если об этом попросит ребёнок, только для 10% это имеет значение всегда, остальным респондентам в равной степени безразлична сказочная картинка на упаковке товара.
Большинство российских родителей готовы потратить на то, что поможет их детям развить творческие способности, от 3 000 до 5 000 тысяч рублей в год. В среднем, упаковка гуаши, которой хватит на один месяц при «регулярных тренировках, стоит 140 рублей, так же как два альбома для рисования; упаковка пластилина может обойтись в пределах 200 рублей, цветная бумага — от 20 до 50 рублей. Одинаково немного (чуть больше 5%) тех, кто готов потратить на краски и кисточки меньше 1 000 и больше 10 000 рублей в год.
При выборе товаров для детского творчества большое значение имеют рекомендации преподавателей из детских кружков (более 50%), не мал процент тех, кто привык доверять своему выбору (30%), 20% доверяют советам продавцов в магазине. Лидерами по продажам этого вида товаров были и остаются специализированные магазины разной направленности (67%), а не сетевые, как принято считать сегодня. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Источники информации» | Следующий материал Герои в оформлении продукции для детей и тренды на 2025 год |
#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #товары для творчества
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24806НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24750НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24762НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24728НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24512
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24225НравитсяВсего 1 человек1
- «Лунтик. Возвращение домой» получил премию «Ника»25.03.2025 32
- В «Квартире Дяди Федора» гости могут...25.03.2025 35
- «Пончик» — вышел новый трек от домового Финника 25.03.2025 35
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 170
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 435НравитсяВсего 1 человек1