149 
1
 
2 октября 2018

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для кормления»

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для кормления»

  

При анализе данных, касающихся детских товаров для кормления, стала очевидна связь между детским травматизмом и неправильным выбором товаров данной категории.

Эту ситуацию иллюстрирует категория детских стульчиков для кормления. Из 60% родителей, которые покупают новые стульчики для кормления, 35% из них приобретают их, видя только фотографию и описание в интернете, то есть, полностью доверяют свой выбор тому, что написал и показал им производитель. Возможность убедиться на практике в надежности ремней, правильной фиксации колёс и многих других параметрах безопасности, попросту не используется.

26% родителей посадили ребенка в стульчик для кормления до 6 месяцев.

25% родителей вообще не покупают детские стульчики, а получают их в подарок, таким образом, они также не оценивают их критерии с точки зрения безопасности.

Многие родители отмечают, что осведомлены об опасностях, которые несёт в себе стульчик для кормления. Некоторые ищут максимально безопасный стульчик и многие родители просто не оставляют ребенка в стульчике без присмотра. Однако, также 25% будущих мам и пап признались, что вообще не знают об опасностях, связанных с этим видом детских товаров.

70% покупают ту посуду, которая понравится визуально.

Более 50% родителей посадили ребёнка в стульчик только после того, как он сел сам, тем не менее, около 40% не стали ждать этого момента, а посадили в стульчик до этого момента.

Кроме того, стульчики для кормления активно используются родителями как место для игры у более 40% родителей. Взрослые отмечают, что в стульчиках очень удобно заниматься с малышом творчеством: рисовать, лепить и тому подобное.

33% детей хорошо кушают без дополнительных развлечений.

С точки зрения процесса кормления, треть мам считают, что если ребенок не хочет есть — не надо настаивать. Многих детей приходится развлекать в процессе кормления: родители рассказывают им стихи или сказки (30%), кому-то поют песни (18%), и даже кому-то показывают мультики (20%).

Детская посуда выбирается по принципу визуального восприятия. Это означает, что на практике качество материалов, их безопасность не являются приоритетными критериями. Тем не менее, около 20% родителей постоянно покупают зарекомендовавшую себя марку.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.