Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для кормления»
![]() |
|
При анализе данных, касающихся детских товаров для кормления, стала очевидна связь между детским травматизмом и неправильным выбором товаров данной категории. Эту ситуацию иллюстрирует категория детских стульчиков для кормления. Из 60% родителей, которые покупают новые стульчики для кормления, 35% из них приобретают их, видя только фотографию и описание в интернете, то есть, полностью доверяют свой выбор тому, что написал и показал им производитель. Возможность убедиться на практике в надежности ремней, правильной фиксации колёс и многих других параметрах безопасности, попросту не используется.
25% родителей вообще не покупают детские стульчики, а получают их в подарок, таким образом, они также не оценивают их критерии с точки зрения безопасности. Многие родители отмечают, что осведомлены об опасностях, которые несёт в себе стульчик для кормления. Некоторые ищут максимально безопасный стульчик и многие родители просто не оставляют ребенка в стульчике без присмотра. Однако, также 25% будущих мам и пап признались, что вообще не знают об опасностях, связанных с этим видом детских товаров.
Более 50% родителей посадили ребёнка в стульчик только после того, как он сел сам, тем не менее, около 40% не стали ждать этого момента, а посадили в стульчик до этого момента. Кроме того, стульчики для кормления активно используются родителями как место для игры у более 40% родителей. Взрослые отмечают, что в стульчиках очень удобно заниматься с малышом творчеством: рисовать, лепить и тому подобное.
С точки зрения процесса кормления, треть мам считают, что если ребенок не хочет есть — не надо настаивать. Многих детей приходится развлекать в процессе кормления: родители рассказывают им стихи или сказки (30%), кому-то поют песни (18%), и даже кому-то показывают мультики (20%). Детская посуда выбирается по принципу визуального восприятия. Это означает, что на практике качество материалов, их безопасность не являются приоритетными критериями. Тем не менее, около 20% родителей постоянно покупают зарекомендовавшую себя марку. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для мам» | Следующий материал Герои в оформлении продукции для детей и тренды на 2025 год |
#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #Товары для кормления
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24806НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24750НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24762НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24728НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24512
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24225НравитсяВсего 1 человек1
- «Лунтик. Возвращение домой» получил премию «Ника»25.03.2025 32
- В «Квартире Дяди Федора» гости могут...25.03.2025 35
- «Пончик» — вышел новый трек от домового Финника 25.03.2025 35
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 170
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 435НравитсяВсего 1 человек1