Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 517.00
2 ЯРКО 477.00
3 Феникс+ 352.00
4 Группа компаний «Рики» 331.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Мельница, лицензионное агентство 247.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
9 Хатбер-М 229.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 225.00
11 BONDIBON \ «Джин» 224.00
12 "ФК "ФОРУМ" 218.00
13 Гранд Экспо 212.00
14 СТС Медиа 201.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
17 Я РАСТУ ТОЙЗ 183.00
18 BODO 179.00
19 Рельеф-Центр 179.00
20 Профессиональные выставки 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
2 октября 2018

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Магазины и интернет-магазины»

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Магазины и интернет-магазины»

  

Интересно, что несмотря на загруженность современных мам и пап, большинство (65% против 34%) предпочитает покупать одежду, игрушки, и в принципе любые товары для мам и детей не на online-ресурсах, а в обычных магазинах. Во многом это объясняется тем, что ошибиться с размером на online-площадке очень легко, а вот вернуть товар обратно не всегда просто. Услуга, когда вещи, купленные в online-магазине, можно примерить за отдельную плату, 65% кажется завышенной по стоимости.

30% мам не хватает магазинов для беременных и для хобби.

Оценивая магазины с точки зрения сервиса, респонденты отметили, что для них важнее всего, чтобы продавец хорошо знал продукт (70%), большое значение имеет готовность оказать помощь, если у покупателя нет решения, а есть сомнения по поводу потенциальных приобретений, однако 50% категорически не хотят, чтобы помощь превращалась в назойливое присутствие и навязывание личного выбора. Также очень важна скорость обслуживания и улыбка.

Несмотря на то, что респондентами исследования регулярно являются женщины, находящиеся в декрете или отпуске по уходу за ребёнком, а значит, как правило, они не имеют личного источника доходов, для 74% качество любой продукции, связанной с детьми и товарами, необходимыми в период беременности и кормления, стоит в приоритете над ценой.

70% родителей хотят получать информацию о скидках на e-mail.

Эту же тенденцию подтверждают ответы на вопрос о том, что заставит покупателей отказаться от любимого магазина. 83% сделают это, если качество товаров ухудшится, или изменится и уменьшится их ассортимент, а повышение ценовой политики повлияет на отток гораздо меньшего числа покупателей. 47% выберут другой магазин, если столкнутся с хамством персонала, и, конечно, для родителей всегда будет иметь большое значение месторасположение. 30% всегда придут в магазин, находящийся в территориальной доступности.

50% родителей пользуются картами лояльности.

Отвечая на вопрос о том, какие бонусные программы больше всего стимулируют покупателей к совершению повторных покупок, 67% назвали распродажи, 60% — акции «Два товара по цене одного», 53% нравится накапливать бонусы на картах лояльности, 39% — получать скидки на последующие товары, приобретенные в день покупки. К неэффективным методам работы с покупателем можно отнести розыгрыши товаров (9%) и предложений со скидками (3%).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для улицы»
Следующий материал
Герои в оформлении продукции для детей и тренды на 2025 год

#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #Магазины и интернет-магазины

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1164
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1