Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 464.00
2 ЯРКО 455.00
3 Группа компаний «Рики» 333.00
4 Феникс+ 328.00
5 ВЕСНА 304.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 218.00
7 BONDIBON \ «Джин» 213.00
8 Хатбер-М 211.00
9 Гранд Экспо 209.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 191.00
13 "ФК "ФОРУМ" 189.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
15 Мельница, лицензионное агентство 178.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.00
17 MERLION 171.00
18 СТС Медиа 170.00
19 Колорит (Lori) 169.00
20 Профессиональные выставки 169.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
2 октября 2018

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Магазины и интернет-магазины»

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Магазины и интернет-магазины»

  

Интересно, что несмотря на загруженность современных мам и пап, большинство (65% против 34%) предпочитает покупать одежду, игрушки, и в принципе любые товары для мам и детей не на online-ресурсах, а в обычных магазинах. Во многом это объясняется тем, что ошибиться с размером на online-площадке очень легко, а вот вернуть товар обратно не всегда просто. Услуга, когда вещи, купленные в online-магазине, можно примерить за отдельную плату, 65% кажется завышенной по стоимости.

30% мам не хватает магазинов для беременных и для хобби.

Оценивая магазины с точки зрения сервиса, респонденты отметили, что для них важнее всего, чтобы продавец хорошо знал продукт (70%), большое значение имеет готовность оказать помощь, если у покупателя нет решения, а есть сомнения по поводу потенциальных приобретений, однако 50% категорически не хотят, чтобы помощь превращалась в назойливое присутствие и навязывание личного выбора. Также очень важна скорость обслуживания и улыбка.

Несмотря на то, что респондентами исследования регулярно являются женщины, находящиеся в декрете или отпуске по уходу за ребёнком, а значит, как правило, они не имеют личного источника доходов, для 74% качество любой продукции, связанной с детьми и товарами, необходимыми в период беременности и кормления, стоит в приоритете над ценой.

70% родителей хотят получать информацию о скидках на e-mail.

Эту же тенденцию подтверждают ответы на вопрос о том, что заставит покупателей отказаться от любимого магазина. 83% сделают это, если качество товаров ухудшится, или изменится и уменьшится их ассортимент, а повышение ценовой политики повлияет на отток гораздо меньшего числа покупателей. 47% выберут другой магазин, если столкнутся с хамством персонала, и, конечно, для родителей всегда будет иметь большое значение месторасположение. 30% всегда придут в магазин, находящийся в территориальной доступности.

50% родителей пользуются картами лояльности.

Отвечая на вопрос о том, какие бонусные программы больше всего стимулируют покупателей к совершению повторных покупок, 67% назвали распродажи, 60% — акции «Два товара по цене одного», 53% нравится накапливать бонусы на картах лояльности, 39% — получать скидки на последующие товары, приобретенные в день покупки. К неэффективным методам работы с покупателем можно отнести розыгрыши товаров (9%) и предложений со скидками (3%).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для улицы»
Следующий материал
Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта

#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #Магазины и интернет-магазины

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1279
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1