Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Магазины и интернет-магазины»
![]() |
|
Интересно, что несмотря на загруженность современных мам и пап, большинство (65% против 34%) предпочитает покупать одежду, игрушки, и в принципе любые товары для мам и детей не на online-ресурсах, а в обычных магазинах. Во многом это объясняется тем, что ошибиться с размером на online-площадке очень легко, а вот вернуть товар обратно не всегда просто. Услуга, когда вещи, купленные в online-магазине, можно примерить за отдельную плату, 65% кажется завышенной по стоимости.
Оценивая магазины с точки зрения сервиса, респонденты отметили, что для них важнее всего, чтобы продавец хорошо знал продукт (70%), большое значение имеет готовность оказать помощь, если у покупателя нет решения, а есть сомнения по поводу потенциальных приобретений, однако 50% категорически не хотят, чтобы помощь превращалась в назойливое присутствие и навязывание личного выбора. Также очень важна скорость обслуживания и улыбка. Несмотря на то, что респондентами исследования регулярно являются женщины, находящиеся в декрете или отпуске по уходу за ребёнком, а значит, как правило, они не имеют личного источника доходов, для 74% качество любой продукции, связанной с детьми и товарами, необходимыми в период беременности и кормления, стоит в приоритете над ценой.
Эту же тенденцию подтверждают ответы на вопрос о том, что заставит покупателей отказаться от любимого магазина. 83% сделают это, если качество товаров ухудшится, или изменится и уменьшится их ассортимент, а повышение ценовой политики повлияет на отток гораздо меньшего числа покупателей. 47% выберут другой магазин, если столкнутся с хамством персонала, и, конечно, для родителей всегда будет иметь большое значение месторасположение. 30% всегда придут в магазин, находящийся в территориальной доступности.
Отвечая на вопрос о том, какие бонусные программы больше всего стимулируют покупателей к совершению повторных покупок, 67% назвали распродажи, 60% — акции «Два товара по цене одного», 53% нравится накапливать бонусы на картах лояльности, 39% — получать скидки на последующие товары, приобретенные в день покупки. К неэффективным методам работы с покупателем можно отнести розыгрыши товаров (9%) и предложений со скидками (3%). |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для улицы» | Следующий материал Герои в оформлении продукции для детей и тренды на 2025 год |
#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #Магазины и интернет-магазины
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24806НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24750НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24762НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24728НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24512
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24225НравитсяВсего 1 человек1
- «Лунтик. Возвращение домой» получил премию «Ника»25.03.2025 32
- В «Квартире Дяди Федора» гости могут...25.03.2025 35
- «Пончик» — вышел новый трек от домового Финника 25.03.2025 35
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 170
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 435НравитсяВсего 1 человек1